как обещала,отписываюсь по своим результатам. Не буду расписывать по обоюдный "вынос мозга" между АСЦ и мной.Итог: повторный тест печки в пресутвие технической группы фольсваген-груп(кстати бесплатный).Группа состояла из целого одного,но умного и доброго дяденьки)))).Тест машина прошла,правда вчера было -3.Итог и советы от фольсвагена.
1. 3 минуты греемся на холостых,больше смысла нет.
2. температура выставлена на 21-22,оптимальная, прогревается через 15 минут,езды в "D" до этой температуры,температура двигателя при этом была 63 градуса.В режиме спорт это будет быстрей,если нет возможности в режиме спорт(пробка) переходим на первую-вторую в ручном режиме и так и едем в таком режиме 2-4 км,результат тот же,но время его достижения быстрей
3.В движении,прогретый авто,не зависимо не от чего должен поддерживать тут температуру,которая выставлена
4.При работе на ХХ,температура НI,при максимальном вентиляторе поддерживаться НЕ БУДЕТ и НЕ ДОЛЖНА. На ХХ выставляем не более 24 градусов и вентилятор не сильно(у меня в машине это 3-4 черточки) Вопрос от меня Ф-группе"Получается Октавия летний автомобиль" Ответ"Когда разрабатывался двигатель,умные головы не думали о том что люди просто буду сидеть и греться в авто"

Плюс ко всему ...из нашего диалога.У машины выпущенных раньше 2010 года,дела с печкой обстоят лучше.Связанно,это с программой,которой прошивается машина,ну следствием этого зажатия двигателя под ЕВРО 5.Лечиться,после гарантии "разжатием" двигателя

Что делать сейчас,тем кто хочет "Ташкент"...Вебасто или подобное-но по мнению ОД и Ф-группы -поможет, но не сильно.Предложение ОД поставить электрический нагреватель стоимость около 35000,в нем я лично смысла не увидела,тем более за такие деньги.