Показано с 1 по 10 из 1237
Like Tree214Likes

Тема: Оригинальная защита двигателя А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Почитав форум обзавелся оригинальной защитой картера. Защиту ставил сам в гараже. Для этого приподнял перед авто на сантиметров 15-20, подкладывая под колеса деревянные обрезки толстой доски. Постелив картон от большой коробки залазил под авто снимая пыльник и ставя защиту. По инструкции, чтобы установить кронштейны необходимо снять ПТФ, но решил сначала попробовать не снимать их. В результате, неспешно удалось прикрутить кронштейны рожковым ключом. Первоначально кронштейны прикручивал в пол силы, затем наложив защиту на установочные отверстия подкорректировал позицию кронштейнов, сдвигая их влево-вправо. При этом задняя часть защиты была наживлена болтами к подрамнику. Затем убрал защиту и затянул болты крепления кронштейнов необходимым усилием. Чтобы резьба болтов крепления защиты к подрамнику и к кронштейнам не закисала, промазал ее тонким слоем смазки ЩРБ. Потом окончательно все прикрутил.
    Ко всему прочему хочу сказать, что защиту брал у Tonny, как и многие здесь. За пересыл мне защиты заплатил транспортной компании 290руб., а сама защита с кронштейнами и болтами 4500руб.
    ryg, Tonny, LEXX_163 and 1 others like this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afam68 Посмотреть сообщение
    Почитав форум обзавелся оригинальной защитой картера. Защиту ставил сам в гараже. Для этого приподнял перед авто на сантиметров 15-20, подкладывая под колеса деревянные обрезки толстой доски. Постелив картон от большой коробки залазил под авто снимая пыльник и ставя защиту. По инструкции, чтобы установить кронштейны необходимо снять ПТФ, но решил сначала попробовать не снимать их. В результате, неспешно удалось прикрутить кронштейны рожковым ключом. Первоначально кронштейны прикручивал в пол силы, затем наложив защиту на установочные отверстия подкорректировал позицию кронштейнов, сдвигая их влево-вправо. При этом задняя часть защиты была наживлена болтами к подрамнику. Затем убрал защиту и затянул болты крепления кронштейнов необходимым усилием. Чтобы резьба болтов крепления защиты к подрамнику и к кронштейнам не закисала, промазал ее тонким слоем смазки ЩРБ. Потом окончательно все прикрутил.
    Не желая разбирать полморды решил последовать вышеуказанному способу, но в первый вечер ничего не получилось, а только измучился - правый кронштейн было просто нереально прикрутить даже сняв весь пластик снизу, по крайней мере моими руками и инструментами)))) На второй день решил поэкспериментировать с различными инструментами и приспособлениями, благо магазин с инструментами для автосервиса в 200 м от моего гаража. В итоге отлично подошёл комбинированный рожковый ключ с трещоткой на 13 и всё получилось по методу выше (спасибо автору за придание уверенности, что это реально). Ключ примерно такой, затягивать трещоткой в стеснённых условиях очень удобно.

    Огромное спасибо Тонни за защиту и ему же отдельное спасибо за эксклюзив (ну, он знает за какой))))
    Tonny likes this.

  3. #3
    Любитель Аватар для Bramc
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    [QUOTE=Mr.I;621441]Не желая разбирать полморды решил последовать вышеуказанному способу, но в первый вечер ничего не получилось, а только измучился

    Я не стал заморачиваться, снял противотуманки (благо дел пяти минут) и без проблем прикрутил кронштейны.

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение

    Я не стал заморачиваться,.
    А я стал)))) Предпочитаю по минимуму разбирать/собирать новый авто.
    Кстати, после установки понял, что то отверстие которое многие принимают за выхлоп ППП на самом деле является отверстием для охлаждения КПП о котором так же многие спрашивают, а выхлоп ППП по прежнему в районе колеса))))

  5. #5
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А я стал)))) Предпочитаю по минимуму разбирать/собирать новый авто.
    Кстати, после установки понял, что то отверстие которое многие принимают за выхлоп ППП на самом деле является отверстием для охлаждения КПП о котором так же многие спрашивают, а выхлоп ППП по прежнему в районе колеса))))
    Хочется возразить по всем пунктам, но не знаю с чего начать. Разбирать там нечего. 2 винта на фару и защелка. О каких отверстиях идет речь? У меня ориг. защита без отверстий. Только ребра жесткости.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 17.09.2014 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •