Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие
166. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я только на 92-ом эксплуатирую

    1 0.60%
  • Я 92-й несколько раз заправлял

    0 0%
  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

    165 99.40%
Показано с 1 по 10 из 2647
Like Tree1003Likes

Тема: Расход бензина Октавия А7 с 1.4 тси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Мало того, у эфиров и спиртов существенно ниже теплота сгорания, поэтому, если как вы гоаворите, с ними не поскупились, то получите ещё и увеличение расхода топлива и снижение мощности.
    Про мощность не согласен. Ибо мощность от октанового числа сильнее зависит. А вот расход, по моим наблюдениям на 0.1 литра больше, но пока статистических данных мало накопил.
    Но вот точто 98 уже почти на 4руьля дороже это меня остановило от его употребления пстоянно. Кризис на работе блин... и езжу много. Но по замечаниям на 98 мощность несколько выше.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Про мощность не согласен. Ибо мощность от октанового числа сильнее зависит.
    Мощность как раз-таки ровно напрямую зависит от теплотворности топлива. А вот от ОЧ - очень даже опосредованно, и в любую сторону. К примеру, бензины в более высоким ОЧ почти всегда имеют меньшую скорость горения, а это может повлечь только снижение мощности. В то же время низкое ОЧ может привести к детонации, что вынудит ЭБУ сдвигать угол опережения зажигания в сторону более позднего, что также снизит мощность и экономичность.
    Так что тут всегда есть оптимальный баланс. Но точно одно - если при работе двигателя на расчётном бензине с ОЧ 95 детонации не возникает и ЭБУ не сдвигает по этой причине УОЗ назад, то использовать бензин с более высоким ОЧ нет никакого смысла. Скорее даже наоборот. Ну а если вы точно заметили повышенный расход на 95-м, то это означает только одно - этот бензин на самом деле не 95-й
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #3
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Мощность как раз-таки ровно напрямую зависит от теплотворности топлива. А вот от ОЧ - очень даже опосредованно, и в любую сторону. К примеру, бензины в более высоким ОЧ почти всегда имеют меньшую скорость горения, а это может повлечь только снижение мощности. В то же время низкое ОЧ может привести к детонации, что вынудит ЭБУ сдвигать угол опережения зажигания в сторону более позднего, что также снизит мощность и экономичность.
    Так что тут всегда есть оптимальный баланс. Но точно одно - если при работе двигателя на расчётном бензине с ОЧ 95 детонации не возникает и ЭБУ не сдвигает по этой причине УОЗ назад, то использовать бензин с более высоким ОЧ нет никакого смысла. Скорее даже наоборот. Ну а если вы точно заметили повышенный расход на 95-м, то это означает только одно - этот бензин на самом деле не 95-й
    Я про данный случай с эфирами, если все ок, то на 98 мощность будет выше, за счет "правильной" степени сжатия, но если присадками теплоту сгорания загасить, то конечно, но вот сколькож их надо ввести?...
    Вообще я не заметил разницы в расходе ежду 95 и 98 всев ределах статисической погрешности. Накоплю статистику поболее. Может разницу обнаружу, но тут слишком много факторов, собнно ветер. Так что по сути разницы нет, аесли есть то обнаружить ее модно лишь на стенде. Другой вопрос, что пишут что 95 убьет этот мотор. Но не ишут почему? Я не заметил разницы в работе мотора. Если бы были детонационные стуки, то наверно БК об этом собщил бы ? Хм... мысль, надо к тестеру подклчить машину и сравнить показания.
    Ну а насчет присадок, то думаю, что вреда от них тоже не много, поскольку топливо евро5 обязано иметь в аебе моющие присадки и отложений в моторе быть не должно. Хотя....
    Последний раз редактировалось Olg; 09.04.2014 в 13:11.

  4. #4
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Приведенные ссылки подтверждают мои слова, что топливо с более высоким ОЧ может иметь меньшую каллорийность. Так же не увидел, что я заблуждаюсь приравняв термины теплотворность и каллорийность. Так что ты хочешь-то доказать этими ссылками?
    это идеализированные данные, на реальную теплоту сгорария сильно влияет стехеометричекий коэффициент...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •