из А3 - полнозольников я вижумагнатек, но он как-то не очень
![]()
Поменял сегодня на такое, прикольно в том что сказали дядьки на экспресс замене масла не меняй фильтр если тачка на гарантии, мол мало ли маркируют его, тебя могут снять с гарантии... и за счет фильтра то что в нем масло, мне ушло всего 4 литра (4 литровые баночки), всё про всё с заменой и маслом отдал 2400. а так бы в екзисте купил бы 5 литров + фильтр, а тут даже сэкономил.
Мне у дилера сказали что с новья залит Кастрол 5на40, на первом ТО поменял на Шелл Ультру 5 на 40, на след ТО подумываю чтобы залить ЛМ, но последняя проба Шелла на Ойлклубе вселила надежды что с тех пор как его начали разливать в РФ качество не ухудшилось, масло показало хорошие показатели.
Наверное останусь на Шелле.
А на заводском Кастроле что был с завода залит, машина погромче работала, да и отзывы о Кастроле так себе.
И фильтр в межсервис да лучше не менять, а то запалят и потом доказывай что из лучших побуждений масло менял))
По данному поводу сами понимаете что кроме своего опыта особо и верить некому, тока слухи и отзывы, отзывы могут быть и антипиар, как и везде, а если отзывов вообще полно значит потребитель покупает :) да и сам человек в основном отставляет отзыв тока негативный, на положительный времени нет, сейчас у многих сервис есть оставь положительный отзыв получи 100 руб на телефон, щас всё это покупается...
Ну да, все на личном опыте проверяется)
Вопрос не по маслу а по движку, машинки у нас одинаковые только по цвету отличаются, да и год похоже один, у нас две Октахи 1.6 выпуск июнь 2013г. и все стучат поршнями на холодную минуты 2 пока не прогреется. Не замечали сие явление на своем движке?
Да постукивают, редко на прогреве, но не парит, т.к. этот BSE от немецкого катафалка который 12 лет всё ставят, это его характер работы, что на ХХ его потряхивает, что при прогреве постукивает...
я общался с таксистом они щас все почти на таких катают 1,6 BSE, говорит движка 200 тыс бегает, а это выше крыши при моём ресурсе лет на 10 мне машина.