A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Автору темы:
у меня машина оч подтупливает до 1500 об, а потом резкий пинок и как локомотив, тоже 1.8 мкпп (2014). и мне даже нравится.
Более того при агрессивном разгоне при переключении на повышенную есть пауза и опять пинок.
А про бензин - моя лучше всего едет на 95 екто (лукойл), на 98 Вр едет хуже.
Факт, дергается первую минуту движения. Причем я всегда грею до расхода 1,1 л/ч и нормальных оборотов хх - это пару минут в 0-10 градусов.
Про зависимость буста от передачи - очень сомнительно, машина, похоже, даже не имеет настоящего "датчика" включенной передачи для таких дел. Циферка передачи на экранчике - это всего лишь продукт сопоставления компом оборотов и скорости движения, как легко заметить.
А примитивно "сравнить мощность" можно очень быстро без всяких заездов - если на второй передаче по влажному асфальту срабатывает ASR при полном газу в районе 3-4 тыс оборотов - ваша машина примерно как моя) На штатных шинах, конечно.
Полагаю тут Вы ошибаетесь, иначе бы машина "не видела" нейтралку. А при перегазовке передачи на MaxiDot бегали вверх-вниз.
Можно проверить - когда на MaxiDot появляется передача?, если сразу после включения - есть "датчик передачи", если после полного "отпуска" сцепления - скорее нет. Возможно стоит только датчик нейтралки.
Последний раз редактировалось martinen; 16.04.2014 в 12:29.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.