Эй, у нас компрессор + турбина, вы не знали что нибудь? И машина не шкода, а мерин. Пора форум переименовывать)))
Эй, у нас компрессор + турбина, вы не знали что нибудь? И машина не шкода, а мерин. Пора форум переименовывать)))
Я может что не знаю, но турбина начинает работать с оборотов двигла или с оборотов двигла на определённой передаче? Есть разве взаимосвязь?
Ам сори не посмотрел сразу - МКПП, ну вообще быть такого не должно.
Последний раз редактировалось 301963; 16.04.2014 в 19:53.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
я конечно полный ноль - тупой юзер, но как вы прокомментируете видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Ng0NdFTb2bI
вдля экономии времени можете смотреть с 2 мин 30 сек
Мне кажется тему пора закрывать.. Не нравится как едет и думаете что турбина не дует.. прямым ходом к ОД, тут не битва экстрасенсов чтобы понять что Вас не устраивает.
P.s. сам являюсь владельцем 1.8 с отключённым ASR буксую первую вторую передачу, цепляется на третей, при спокойной езде ни каких турбо ям и затупов не вижу..
Ну мне тоже не нравится и как едет, и как экологично-экономично настроена педаль газа, и wheel hop вместо пробуксовки, который asr гасит только после пары крепких ударов. Да вдобавок ещё и звенит актуатор турбины, если верить дилеру. Ни у кого не звенит, а у меня звенит. Но списывать недовольство динамикой на недостаточное давление турбины явно незачем - оно бы лампочку зажгло, если бы что-то не включалось, недодувало или пропускало. Просто машина - явно не король гонок, спокойно надо относиться.