Дайте еще мнений про 1.8
Прокатился у друга на 1.8, понял что разшибусь на фиг. Слишком быстро она набирает для меня. Дело было в городе, может по трассе так не кажется, но валит она очень круто.
Кстати уже научились менять педаль газа, на драйве уже испытали, результат 6,5 сек до сотни
Едет, жрет мало бензина и немного масла) греется быстро. На 1.8 многорычажка сзади (на 1.4 балка по моему это еще 1 + в пользу 1.8 )
Чувствуется разница в заправках по поведению авто. Гавно-заправки не любит как и любая машина) масло заливать не удобно, нужна воронка) что еще рассказать)
Брать 1,8 на ручке надо, если любишь и умеешь ездить.Валит очень прилично(если крутить до 6000), но эмоций мало, делает всё быстро и очень точно - сколько нажал - столько получил, как повернул - так и поехал, но как-то слегка отстранённо, на дистанции, как училка.Необходимы 17-е(минимум) диски с хорошей резиной, изменение через шнурок характеристик ЕСП и рулевого в сторону спорта и, наверное, возврат к европодвеске.Последнее ещё сам не пробывал
вот мой отчет по сравнению с vw bora 2.0 на палке - вывод прсто на А7 не так чувствуешь скорость, она не правоцирует на гонку ... читайте впечатления:
Ну собственно с чего начать, а с начала - дочка подрастает и в Боре ей стало тесновато, ну вот после долгих мук выбора я обзавелся Октавией А7 в кузове лифтбэк....
ну собственно САБЖ:
марка: Окставия А7 лифтбэк - комплектация элеганс+9-й функциональный пакет+Дизайн пакет -4 (а может и еще какой номер у него, в общем трехспицевой мультируль).
цвет: Platinum Gray или па прастому - мокрый асфальт в металлике.
Двигло: 1,8 TSI (180 л.с.) средняя форсировка.
КПП: Палка 6-ти ступка (та еще швейная машинка, но я люблю ручку)
Салон: Ткань
Из ништякофф: сполер (ну куды ж я без сполера) адаптивный биксенон с ПТФ и ДХО, мультируль, мультимедиа "Bolero" еси по прастому - Валера, парктроники, блюпуп, анти- пробуксовка, заноска, блокировка.
Теперь по ощущениям:
1. Размер, удобство:
Ну самое главное это место - дочери его хватит... думаю лет до 18 если Октаха столько проживет
Багажник - ну с учетом того что это лифтбэк и длиннее Бори (не помню наскоко) но основательно длиннеее... оч даже + шкодовские фишки типа крючечков, ящичков, системы cargo+сеточки в багажник, в общем большой багажник, вообще данная можель в своем классе самая просторная... так что самая главная задача - место Выполнена., Здесь твердая 5-. Подстаканники неудобные и управление центральным замком на боряне удобнее (здесь вапче Ц.З. - сплошной танец с бубном)
С точки зрения удобства - хорошо, свободно, двухзонный климат, ухватистый руль, удобный рычаг КПП, все новенькое и красивое, оч порадовал подлокотник (регулировка по вылету и высоте, а так же ширина)+ фичи тпа розетка 220 Вт и т.п. все неопишешь.
2. Обзор - а вот здесь новая машинка проигрывает Боряну - в борян я как сел так и поехал и чувствовал габариты чуть ли не тактильно - здесь все сложнее - покатое стекло лифтбэка+более округлые формы+стекла меньше сами по себе - ну в принципе за 120 КМ я почти привык, но Боря в этом отношении рулит. Короче балла 4.
3. Двигатель, динамика - ну что тут гвоврить 180 кобыл и паспортный разгон за 7,6с до 100 км/ч .... вобщем агонь ацкий как сказал бы мой племянник.... хорошо что пока обкатываю, а то улетел бы уже в космос... я не скажу что Боря у мя был овощем все таки 2,0 да атмо, да архаичный 8-ми клапанник, но тащил мама-не горюй ... а тут педаль прижимаешь на 2,2к об/мин турбина начинает дуть .... нет не так ТУРБИНА НАЧИНАЕТ ДУУУУУУУУуууууууутььььььь причем не пинком а достаточно плавно и вальяжно у машинки прям крылья вырастают и понимаешь что только 3к об/мин до 6,5 еще ... ой как много т.е. запас по мощности громадный... вот это тоже реально +. короче 5+.
4. Расход бензина - ну ет следующий вапрос.... вполне нормально на обкатке по городу и пробки и т.д. и ... да сами знаете что такое суббота воскресенье в МСК .... барабанная дроб за 200 км по бортовому компу средний 9,6 л/100 км... считаю вполне (оч прикололо когда на БК ставишь мгновенный расход топлива ... при разгоне до 40 л/100 км.... когда разгон закончен то 3,8-7,0)... что еще улыбнуло - рекомендуемые передачи ... как то непривычно когда на скорости 50 км/ч те предлагают переключиться на 6-ю.... в обчем на 6-ю не переключался а с 4-й вытягивает так ниче... т.е. двигло достаточно эластичное.
5. Тормоза и управляемость.... тормоза - ну еще толком не притерлись... но не хуже чем на боре...пишут шо типа даже лучше ... не знаю не хуже точно... ну исче и ассистент тормозоффф присутствует (весчь па моему безумно нужная) вобщем машинко встает как вкопанная. При экстренном торжении - все ровно и предсказуемо - (зимняя резина без шипов по мокрому асфальту)... ну ет очевидно. Управляемость - сзади многорычажка, электрогидроусилитель - да прекрасная управляемость, единственно, что несколько расстроило - это руль... на Боряне он упругий .... я бы сказал даже несколько жесткий, Борян правоцирует на острые маневры и т.д. Октаха вальяжнее, нет она прекрасно рулиться все информативно и тактично многорычажка дает комфорт, машина не валкая в поворотах и держит прекрасно (нет антизаноска не включалась, она и так едет как приклеенная).Вобщем 5- (из за руля).
6. Мультимедия и "фарш" - ну с этим еще разбираться и разбираться, шумка кстати весьма посредственная(вся шумка) по сравнению с Борисом.... что убило поначалу в октахе я не слышу двигла (для тех кто не видел мою бору -там спортивный пердак - ревет так что чувствуешь ся пилотом формулы -1) а тут двигатель настолько тихий... что я его работу определяю по тахометрузвук мультимедии - откровенно слабоват.... я не миломан - в принципе все частоты и глубина басов присутствует но поет а не орет .... на боре как врубишь AC/DC на всю катушку аш ухи закладывает (хотя на боряне у мя голова не штатная, но без наворотов).... управление всеми бортовыми системвми - мультитач-руль-кнопки, интегрирован блютус для телефона USB+AUX+SD+карман под диски (кстати карман расположен в бардачке - прикольно достаточно)...8 колонок а мощи маловато, регулировки сиденья и сами сиденья как в Боре - лучшего и не придумаешь (я лучшего и не искал) ... управлялка стеклами и зеркалами та же ... положений рычагов поболе ну ет понятно систем побольше - даже круиз есть (в пакете с ксеноном шел как и блютус), охлаждаемый бардачек, 8 подушек катца безопасности(не особо парюсь на эту тему) .... сложно ставить оценку систем больше чем в боре - но насколько они нужны в таком кол-ве еще не понял, короче 4+(из за того, что чем сложнее система - тем она менее надежна).
7. Отделка - вообще порадовала в принципе, коме - вставок под аллюминий (они нормально сделаны, но по моему хромовой окантовки - достаточно было бы). 5.
8. Экстерьер, Ксенон и ДХО - весчь... во первых ксенон - видимость и обзорность - лучше чем пасмурным днем, ксенон адаптивный - видно как корректор при каждом пуске его настраивает - очень хочеться надеяться что данный девайс не слепит встречку, ДХО - красиво, как и сведодиодная оптика сзади - вообще я считаю, что экстерьер у машинки получился удачным нет сомнени в том что это шкода, но при этом отсутствует мультяшная агрессивность предыдущих моделей здесь ставлю шкоде 4 - МОЕ ИХМО еще лаконичнее бы... да это говрит человек который ездит на боре с обвесом, спортивным пердаком на 17-м радиусе с ацким вылетом... вероятно старею....
9. Вобщем граждане, сабж рекомендую к юзанью пока мне в принципе все нравиться - посмотрим как поведет себя улучшеный (по словам Вага турбомотор) и вся эта машенерия с девайсами и фашем....
10. ну а теперь немного лирики: машину забирал в субботу и ставил на учет - вобщем потратил весь день(спасибо племяшу за помощь) все успел, приехал домой уставший выгнал из гаража Бориску, загнал туда Октаху.... проходя мимо Бориса взглянул на него... да машинке 12-й год, да в коцках, да прожорливая, да жестковата, маловата .... Но ...... мяукнув сигналкой нырнул в родной и уютный, потертый салон, повернул ключ в зажигании и услышал такое родное басовитое урчание.... воткнул диск в магнитолу ... нашел нужный трек "Шарманка" Пикник, выкрутил ручку громкости до упора, сигарету в зубы... пока ехал по дворам (о сорри ехали) нас провожали сигнализации припаркованных авто у которых датчики детонации через ж... настроены... дальше выезд на севак ... педаль в пол - вот он Рык и Свист резины ... вот она брошенная в занос задница... вот она жесткая подвеска и упругая баранка ...вот то чего мне не хватало весь день!!! хорошо что решение было принято еще раньше - БОРЯН остаеться в семье (пусть возит мою женщину) - а я конечно в клубепотому что клуб - это прежде всего люди ... так что: ГОСПОДА, А НЕ ЗАВАЛЯЛОСЬ ЛИ У КОГО НАКЛЕЕЧКИ?
примите?
![]()
Последний раз редактировалось Sirius_k; 06.05.2014 в 14:53.
Ты бы ещё белым по белому написал...
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
по мне так нормально машина едет, даже очень 1,8 МКПП, спецом искал по наличию с ручкой.
до этого было спектра первым авто, потом полгода на астре новой 1,6 автомат катал, но параллельно еще есть мотоцикл, с ним само собой не сравниться не одна из машин по динамике. ну так вот, по разгонке октавия тащит как паровоз, педаль нажал, 4,5 скорость уже за 120 несешься, в зеркала смотришь, поток который обгонял ой как далеко остается, но это там где камер нет само собой. по трассе хорошо идет, до 180 только разгонял, но все же, ускорение заметно было, не то что на прошлых.
через года 1,5 прошивку долбану, на расширенную гарантию пофиг, пусть сами делают себе платные диагностики каждые 7,5 тыщ.