Мне уже кажется что даже с 1.8 машинка не едет.
Хочется большего ускорения.
Хотя может просто прикатался со временем.
Кстати, коль уж тут ( я надеюсь) большинство 1.8 с МКПП, вопрос:
- наблюдаются ли вибрации на педали сцепления в моменты повышенных оборотов двигателя и насколько плавный ход педали у вас?
Я жду ТО, что бы озадачить ОД.
У меня вибрации на педали сцепления, в момент выжима сцепления на высоких оборатах.
Да и ход педали сцепления стал намного жестче, как будто бы упирается периодически во что то...
Последний раз редактировалось PPCh; 18.04.2014 в 09:48.
Позвольте уточнить:
После использования 98-го у Вас пропал именно "тычок" после 2000 об/мин , или в целом динамика ухудшилась ?
Немножко теории:
1.У топлива с ОЧ=98 детонационная стойкость выше чем у топлива с ОЧ=95
2. На малых оборотах риск детонации выше (особенно при высокой нагрузке, "тапка в пол" например)
3. ECU всегда контроллирует пре-детонацию и в зависимости анализируя показания датчика детонации, и на основании его данных и данных других датчиков изменяет качество смеси, фаз открытия и закрытия клапанов, УЗО, давлене наддува (но при оборотах до ~2000 его регулировать не выйдет) и т.д.
Теперь предположения:
1. При использовании топлива с ОЧ=95 ECU может ограничивать крутящий момент двигателя на малых оборотах (определяя пре-детонацию в цилиндрах). При превышении некоторого количества оборотов пре-детонация больше не фиксируется и ECU меняет параметры работы двигателя для выдачи максимального крутящего момента. Вы это ощущаете как "толчок в спину".
2. При использовании топлива с ОЧ=98 отсутствие детонации фиксируется на более низких оборотах и двигатель начинает выдавать максимально возможный крутящий момент на более низких оборотах. Иными словами кривая роста крутящего момента при этом будет ровнее, чем при использовании топлива с меньшим ОЧ. Поэтому явного "толчка в спину" можно уже не почувствовать, но ускорение будет лучше.
ИМХО.
Начитался тут про плохой бипи и хороший лукойл, поехал залил лукойла 98 у коломенского - вообще никакой разницы с бипи, видимо, к самовнушению не склонен.
у тебя сток?...я на стоке вообще лил 95ый и не обламывался.
а вот после чипа 95проги и 95 бенз vs 98ая прога и 98ой бенз-разница заметна. я 2 года катал и на стоке и на чипе лил 90% 95ый,теперь попробовал 98ой и 98ую прогу,на 95ый бенз и 95прогу не тянет уже))
но парадокс 98бенз исчезает быстрее чем 95ый,при этом стиль езды одинаковый. пришли к выводу-98ая прога всё же больше льёт бензина изначально.
при чём самовнушение?.....ты покрути движок до 6000об и посмотри как он крутится строго после 4000об. на 95ом бензе и 95проге у меня он крутился явно медленнее после 4000об,чем сейчас на 98ом
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.