У меня сложилось впечатлении что мозги у Валеры наподобие Windows - глючит по страшному. Если собрать общую статистику, то она включается сама, то самостоятельно начинает перебирать радиостанции. У меня один раз после включения флэшки вообще перестала звуки воспроизводить, тупо включила режим АМ радиостанции и просто было фоновое шипение. Все прошло после 3го или 4го перезапуска авто.
У меня машина октябрь 2013 ни разу глюка валеры не было. и -30 сразу включал,
Amundsen, глюков замечено не было. И кстати, тот у кого тупит при наборе адреса, снимите карточка с лока и будет вам счастье.
Модель: Octavia Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) авт.-7 (DSG)
Комплектация: 0V8 0NA 1SK 6M3 PBB PD1 PJ0 PNC WE5 WS2
Неделя производства: 372013
Встала в производство на 41 неделе.
С 14 октября на дилере.
Забрал 16 октября. Дилер "Вентус" = "Вантус"
Сегодня позвонил дилеру и выяснил, что попадаю под сервисную акцию по замене масла в коробке DSG. Машина из первых поставок, сборка Чехия. Кстати делал ТО-1 месяц назад, про акцию ничего не сказали.
Вот мой отзыв об окташе после небольшого путешествия http://www.drive2.ru/l/4008226/
нет, в горы на октахе не лазил, ездили на уазиках. а про уши, так их и на сочинских серпантинах закладывает.на них и турбинка и мотор в целом вели себя нормально (как и на равнине)- единственное заметил что t-масла при подъеме увеличивалась(видел макс в 111градусов), а при спусках снижалась, но это я думаю не от высоты, а от нагрузки
Тормоза на А7 более чуткие нежели на А5 (как у французов) схватывают моментально. Подвеска показалась жёстче а управление лучше, балка сильно не напрягает есть нюансы но не критично ни разу, да и пока ни каких стуков. Ну и дизель конечно не трахтор, и едет нормально и не напрягает тарахтением (вибрацией) только в начале движения показалось что есть провал но может это больше относится к DSG. Возможно надо привыкнуть или пройти обкатку и зажечь не жалея. В целом по мне А 7 намного лучше предшественницы от внешнего вида до настроек БК.