Страница 175 из 332 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Значит готовая машина в магазине всё-таки - не айс? Надо доработать "напильником"
    К сожалению да, но А5 дорабатывается тем же "напильником".
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Lancer Х
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)

    Вот теперь я вижу действительно мнение и отзыв, а не "крики на тему ... здесь дерьмо, там дерьмо". Ну во первых - наверное буду банален, но атмосферник 1,8 - совсем не большого объема, я пересел на шкоду с VW Bora с двиглом 2,0 и однозначно на 1,8тсай - 1,4 даже не рассматривал и однозначно не рассматривал ДСГ:) (хотя тестил 1,8ТСАЙ+ДСГ) в принципе не понимаю автоматов, и уж тем более сложно сравнивать дизель на палке и бензиновый турбомотор малого объема с роботом. Настоятельно рекомендую потестить 1,8тсай(я думаю не проблема найти в питере для теста такой аппарат) - коробку на ваш выбор, сразу предупреждаю 6-ти ступка палка - та еще швейная машинка - так что надо привыкнуть. Опять же на 1,8 тсай ставили (не знаю как сейчас) многорычажку, по поводу низкопрофильной резины - ну это тоже на любителя (катался на ваге на 17-м радиусе с высотой профиля 55)-жестко - это значит не сказать ничего, ну тут уж для кого, что важнее:) устойчивость и управляемость или комфорт :) сейчас на стоковом литье езжу на Шкоде (R16) думаю нашел тот баланс между устойчивостью машины и комфортом (ну это уж каждый для себя решает)... вопрос в другом Есть две страны конкуренты в автопроме Япония и Германия - и если не втыкают немцы... то бесполезно себя пересиливать... ну не липнет машина к попе - бывает такое, у меня так было с опелем, фордом, лансом... про лачетти и тайоту вобще молчу, хотя кто то от них тащится

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)
    "Затуп" при трогании сделан специально, чтоб продлить жизнь сцеплениям DSG7, ибо ВАГ видимо немного утомился спонсировать светофорных гонщиков. На мкпп никакого затупа при трогании нет.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #5
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    только хотел об этом сказать, да ничего критичного в затупе нет, как-то я везде и всегда вовремя выруливаю, привык очень быстро
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    "Затуп" при трогании сделан специально, чтоб продлить жизнь сцеплениям DSG7, ибо ВАГ видимо немного утомился спонсировать светофорных гонщиков. На мкпп никакого затупа при трогании нет.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    Это не прелести балки, а прелести неправильных амортизаторов. См. соседнюю тему - люди массово меняют и не узнают свою подвеску.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Псков Сити
    Авто
    Модель
    Киа Церато
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Это не прелести балки, а прелести неправильных амортизаторов
    Абсолютно согласен, у нас на Церато та же проблема, и реально решается заменой амортизаторов!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)
    Когда только садишься на 1.8 тси на ручке, поначалу впечатления захлестывают, динамика просто улет, даже трудно с чем-то сравнить. Но со временем понимаешь, что до 1800-2000 оборотов машина едет вяло, как атмосферник, но потом - только держишься за руль. От нажатия педали газа до ускорения проходит 0,5 -1 сек, привыкаешь, не критично. На дсг не ездил, не знаю как там с тупняком педали газа.

  9. #9
    Ученик Аватар для Леонид52
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 М
    Цвет
    Тёмно-серый мета
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meldes Посмотреть сообщение
    Когда только садишься на 1.8 тси на ручке, поначалу впечатления захлестывают, динамика просто улет, даже трудно с чем-то сравнить. Но со временем понимаешь, что до 1800-2000 оборотов машина едет вяло, как атмосферник, но потом - только держишься за руль. От нажатия педали газа до ускорения проходит 0,5 -1 сек, привыкаешь, не критично. На дсг не ездил, не знаю как там с тупняком педали газа.
    Так оно и есть потому что там 2 вида впрыска.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meldes Посмотреть сообщение
    Когда только садишься на 1.8 тси на ручке, поначалу впечатления захлестывают, динамика просто улет, даже трудно с чем-то сравнить. Но со временем понимаешь, что до 1800-2000 оборотов машина едет вяло, как атмосферник, но потом - только держишься за руль. От нажатия педали газа до ускорения проходит 0,5 -1 сек, привыкаешь, не критично. На дсг не ездил, не знаю как там с тупняком педали газа.

    Но со временем понимаешь, что до 1800-2000 оборотов машина едет вяло
    Вяло! Это вы ещё на фокусе-3, 1.6 МТ, 125 л.с. - не ездили! )))))


    Шкода - едет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •