Кому-то повезло. Кому-то пофиг. Кто-то постоянно с орущей музыкой ездит. У кого-то что-то другое отвалилось....
По разному бывает..... Не зарекайтесь![]()
Кому-то повезло. Кому-то пофиг. Кто-то постоянно с орущей музыкой ездит. У кого-то что-то другое отвалилось....
По разному бывает..... Не зарекайтесь![]()
Если бы я не читал форум это избавило бы меня от многих проблем))
Или читают форум потому что знают - к дилерам кататься толку нет. Они как врачи: любят платных хронических больных)))))
Да и если у кого-то все тихо - надо радоваться!!!!
Коллеги, доброе утро!
Вопрос у меня по автоматической коробке на Skoda 1.8.
При относительно длительном толкании в пробке заметил следующую проблему. Трогаясь с места коробка довольно быстро переходит на вторую передачу, затем при замедлении (повинуясь движению в пробке) она остаётся на второй передаче, не переходя на первую. Затем вновь идёт небольшое ускорение (а скорость в районе 5-10 кмч), при котором машина начинает сильно вибрировать на низких оборотах и на второй передаче, пока обороты не станут повыше. Вот этот момент и напрягает... Конечно, если добавить газку посильнее, данный эффект уменьшается, но двигаться резкими ускорениями в пробке неудобно.
Вопрос: в чём причина?
Вариант 1. Это нетипичное поведение, возможна неисправность.
Вариант 2. Проблема в водителе, который что-то делает не так. У меня до этого была Лада Калина с РКП, моё знакомство с автоматической коробкой длится всего ничего. Поэтому вполне допускаю...
Заранее спасибо за ответы!
Сильной вибрации быть НЕ должно, легкая дрожь вполне, не криминал..
а вот то что стиль езды по пробкам рваный получается это да, есть иногда такой момент
а нет такого что чуток газа нажал, мало, еще слегка нажал уже много и рывок ??
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi