Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)

Вот теперь я вижу действительно мнение и отзыв, а не "крики на тему ... здесь дерьмо, там дерьмо". Ну во первых - наверное буду банален, но атмосферник 1,8 - совсем не большого объема, я пересел на шкоду с VW Bora с двиглом 2,0 и однозначно на 1,8тсай - 1,4 даже не рассматривал и однозначно не рассматривал ДСГ:) (хотя тестил 1,8ТСАЙ+ДСГ) в принципе не понимаю автоматов, и уж тем более сложно сравнивать дизель на палке и бензиновый турбомотор малого объема с роботом. Настоятельно рекомендую потестить 1,8тсай(я думаю не проблема найти в питере для теста такой аппарат) - коробку на ваш выбор, сразу предупреждаю 6-ти ступка палка - та еще швейная машинка - так что надо привыкнуть. Опять же на 1,8 тсай ставили (не знаю как сейчас) многорычажку, по поводу низкопрофильной резины - ну это тоже на любителя (катался на ваге на 17-м радиусе с высотой профиля 55)-жестко - это значит не сказать ничего, ну тут уж для кого, что важнее:) устойчивость и управляемость или комфорт :) сейчас на стоковом литье езжу на Шкоде (R16) думаю нашел тот баланс между устойчивостью машины и комфортом (ну это уж каждый для себя решает)... вопрос в другом Есть две страны конкуренты в автопроме Япония и Германия - и если не втыкают немцы... то бесполезно себя пересиливать... ну не липнет машина к попе - бывает такое, у меня так было с опелем, фордом, лансом... про лачетти и тайоту вобще молчу, хотя кто то от них тащится