Спасибо. А то дилер мне говорит что сцепление это сцепление, а коробка типа отдельно.
Спасибо. А то дилер мне говорит что сцепление это сцепление, а коробка типа отдельно.
Завтра еду опять к ОД. После адаптации толчки при переключении прошли, а вибрация на 2-ой осталось, собственно, как и предполагалось.
Неделю назад при прохождении ТО по акции сменили масло и поменяли прошивку в коробке.
Что заметил - сразу после выезда от ОД появились небольшие тычки при переключении передач как в низ так и вверх. Тычки больше похожие на переключения передач как на механике при малых оборотах, но через день все вроде бы устаканилось, коробка и переключения вернулись в прежний плавный режим переключения, но иногда когда этого не ждешь, появляется неприятный тычек при переключении передач на нечетные 3-5 как в верх так и вниз, чаще это проявляется на непрогретом двигателе, другими словами когда стрелка о.ж. уже оторвалась от нуля но не вышла в рабочую зону и температура масла еще меньше 90 но больше 50.
Еще момент - я езжу в основном по прямой и ровной дороге, но тут довелось подниматься на виадук в пробке, виадук как виадук со мкада на минку, и выявилось еще одно замечание. При постоянной скорости подъема передачи начали скакать 2-1-2, такое ощущение что не хватает крутящего момента, двигатель едет внатяг а передачи "пляшут", раньше такого не замечал, все было ровно и с запасом тяги под педалью газа и подъем всегда был на 2 передаче, а тут даже как то странно и стремно... такое было когда тестировал ФВ Джету с двиглом 1,4 на ДСГ7 на томже подъеме, там тоже такие подергивания, на что манагер сказал - "переключи на спорт режим", переключил, двигатель гудит но держит 1 передачу, не понравилось, от Джеты решил отказался, купил Октавию из за тяги и плавности, так теперь и тут такое началось...кошмар, стал задумываться о смене ДСГ на автомат... интересно поменяют?
С момента покупки авто про коробку даже и не думал, что очень радовало, теперь начинает напрягать, сидишь и ждешь чтобы при проявлении бага про себя сказать - "ага, вот ты и попался, 3 передача в верх"... не знаю ехать к ОД или нет, чтобы вернули все на место, да и вернут ли.
Еще напрягает мысль, как там коробас будет зимой в -15С и ниже? Если он с синтетикой не особо хотел крутить пока не прогреется, что будет с миниралкой в таких условиях.
П.С. На днях проехал тем же маршрутом что описывал выше (подъем в горку в пробке), коробас вел себя адекватно, тяга присутствует, хотя переключения стали больше похожи на работу МКП, при малых оборотах идет небольшой толчок, если газку побольше то как на трамвае... слоняюсь к не совсем хорошему топливу. Как топливо свежак, так прет как танк, как пару дней на одном баке поездишь так и начинаются баги.
Обсуждал эту тему с одним грамотным мастером в одном ДЦ Мск. Он согласился с моим мнением, что то что сейчас делают ОД никак не может быть связано с причиной. по которой меняют масло. Т.е. или ФГР что-то скрывает либо НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод ТПИ (что скорее всего) и масло надо менять не в механической части, а в мехатронике. По поводу зимы сказал: зима придет - покажет, завод отремонтирует есличО.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Интересно... замена масла в коробке на 30т.км
http://skoda-rapidclub.ru/avtomatich...-shkoda-rapid/
Вписываем свой вин, включаем гуглпереводчик и читаем нужна ли замена или нет.
http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/test-svolavaci-akce
(мне оказалась не нужна, но уже сменили...может у них после замены отражается это в базе...)
Добрый день, товарищи!
краткое содержание предыдущих серий.
Гарантия кончилась в апреле прошлого года. Сейчас пробег 108. Около 10 тыс назад начались опять поддергивания при разгоне на 2-ой передаче (на 36 тыс уже была замена сцепления). Я поехал к ОД АСЦ Химки, мне по сервисной программе заменили в коробке масло и сделали адаптацию с тем смыслом, что возможно все пройдет. Сцепление работать стало гораздо мягче, но вибрация на 2-ой никуда не ушла. Я снова поехал к ним, вышел мастер, сели в машину и стали кататься по стоянке, чтобы нагреть сцепление и вызвать вибрацию, имитация пробки. Но, понятное дело, вибраций в этот момент не было. Я уехал. На улице стало припекать и вибрации стали больше себя проявлять и я поехал в Пеликан на Алтуфьевку на МКАДе. Приехал, вышел диагност с ноутом, подключился к машине и поехали кататься, соблюдая его рекомендации, типа "двигайтесь, не превышая 2 тыс об. на 3-ей передаче" и т. п. Покатались минут 15. После этого инфу работы коробки отправили в представительсто (не знаю, как правильно называется). Пришел положительный ответ на замену сцепы. Вчера ее поменяли.
Это я все к чему написал. Много разговоров о продленной гарантии на коробку в случае НЕ прохождения ТО у ОД. Мне сцепление поменяли согласно этой продленной гарантии, ТО у официалов я не прохожу, общая гарантия закончилась в прошлом году, за проведение диагностики и самих работ по замене я не платил ни копейки, знакомых у меня там нет.
Всех с приходом лета )
Вибрация есть и на 1 передаче.
Однако, такие впечатления были и на отечественных изделиях автопрома. Где искать истину?
Истерика при первых ощущениях не так "расположенной жопы" или....
Где судья? Или паника ни о чем?
Никоем случаем не возвожу напраслину на предыдущего оратора.
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
У меня подобные симптомы, вибрация на 2 передаче на простой АКПП, кто-нибудь есть с подобной проблемой?
При плавном разгоне, скорость около 20 км, обороты около 2000 тыс., вторая передача... Особенно очевидно в жару с нагрузкой или подкатываешься к лежачему полицейскому например, притормаживаешь перед ним, переехал, жму газ и в этот момент закачало машину...
Нужно ехать к дилеру, никак не соберусь.
Пробег у меня 16 000.