Страница 66 из 78 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 776
Like Tree117Likes

Тема: DSG (ДСГ): мехатроник, сцепление, вибрация, гарантия

  1. #651
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8+DSG
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо. А то дилер мне говорит что сцепление это сцепление, а коробка типа отдельно.


  2. #652
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orenbulka Посмотреть сообщение
    Спасибо. А то дилер мне говорит что сцепление это сцепление, а коробка типа отдельно.
    Напишите в обратную связь Шкода-авто с указанием ОД, ух оттянут они его. В итоге ОД Вам сам позвонит и пригласит на замену. Если что, диагностика тоже бесплатно, независимо от ее результатов.
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #653
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Завтра еду опять к ОД. После адаптации толчки при переключении прошли, а вибрация на 2-ой осталось, собственно, как и предполагалось.

  4. #654
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Неделю назад при прохождении ТО по акции сменили масло и поменяли прошивку в коробке.
    Что заметил - сразу после выезда от ОД появились небольшие тычки при переключении передач как в низ так и вверх. Тычки больше похожие на переключения передач как на механике при малых оборотах, но через день все вроде бы устаканилось, коробка и переключения вернулись в прежний плавный режим переключения, но иногда когда этого не ждешь, появляется неприятный тычек при переключении передач на нечетные 3-5 как в верх так и вниз, чаще это проявляется на непрогретом двигателе, другими словами когда стрелка о.ж. уже оторвалась от нуля но не вышла в рабочую зону и температура масла еще меньше 90 но больше 50.
    Еще момент - я езжу в основном по прямой и ровной дороге, но тут довелось подниматься на виадук в пробке, виадук как виадук со мкада на минку, и выявилось еще одно замечание. При постоянной скорости подъема передачи начали скакать 2-1-2, такое ощущение что не хватает крутящего момента, двигатель едет внатяг а передачи "пляшут", раньше такого не замечал, все было ровно и с запасом тяги под педалью газа и подъем всегда был на 2 передаче, а тут даже как то странно и стремно... такое было когда тестировал ФВ Джету с двиглом 1,4 на ДСГ7 на томже подъеме, там тоже такие подергивания, на что манагер сказал - "переключи на спорт режим", переключил, двигатель гудит но держит 1 передачу, не понравилось, от Джеты решил отказался, купил Октавию из за тяги и плавности, так теперь и тут такое началось...кошмар, стал задумываться о смене ДСГ на автомат... интересно поменяют?
    С момента покупки авто про коробку даже и не думал, что очень радовало, теперь начинает напрягать, сидишь и ждешь чтобы при проявлении бага про себя сказать - "ага, вот ты и попался, 3 передача в верх"... не знаю ехать к ОД или нет, чтобы вернули все на место, да и вернут ли.
    Еще напрягает мысль, как там коробас будет зимой в -15С и ниже? Если он с синтетикой не особо хотел крутить пока не прогреется, что будет с миниралкой в таких условиях.

    П.С. На днях проехал тем же маршрутом что описывал выше (подъем в горку в пробке), коробас вел себя адекватно, тяга присутствует, хотя переключения стали больше похожи на работу МКП, при малых оборотах идет небольшой толчок, если газку побольше то как на трамвае... слоняюсь к не совсем хорошему топливу. Как топливо свежак, так прет как танк, как пару дней на одном баке поездишь так и начинаются баги.
    Последний раз редактировалось Chicago; 15.05.2014 в 00:03.

  5. #655
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ..
    Еще напрягает мысль, как там коробас будет зимой в -15С и ниже? Если он с синтетикой не особо хотел крутить пока не прогреется, что будет с миниралкой в таких условиях.
    Обсуждал эту тему с одним грамотным мастером в одном ДЦ Мск. Он согласился с моим мнением, что то что сейчас делают ОД никак не может быть связано с причиной. по которой меняют масло. Т.е. или ФГР что-то скрывает либо НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод ТПИ (что скорее всего) и масло надо менять не в механической части, а в мехатронике. По поводу зимы сказал: зима придет - покажет, завод отремонтирует есличО.
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #656
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Интересно... замена масла в коробке на 30т.км

    http://skoda-rapidclub.ru/avtomatich...-shkoda-rapid/

    Вписываем свой вин, включаем гуглпереводчик и читаем нужна ли замена или нет.
    http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/test-svolavaci-akce
    (мне оказалась не нужна, но уже сменили...может у них после замены отражается это в базе...)
    Последний раз редактировалось Chicago; 30.04.2014 в 15:34.

  7. #657
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Добрый день, товарищи!
    краткое содержание предыдущих серий.
    Гарантия кончилась в апреле прошлого года. Сейчас пробег 108. Около 10 тыс назад начались опять поддергивания при разгоне на 2-ой передаче (на 36 тыс уже была замена сцепления). Я поехал к ОД АСЦ Химки, мне по сервисной программе заменили в коробке масло и сделали адаптацию с тем смыслом, что возможно все пройдет. Сцепление работать стало гораздо мягче, но вибрация на 2-ой никуда не ушла. Я снова поехал к ним, вышел мастер, сели в машину и стали кататься по стоянке, чтобы нагреть сцепление и вызвать вибрацию, имитация пробки. Но, понятное дело, вибраций в этот момент не было. Я уехал. На улице стало припекать и вибрации стали больше себя проявлять и я поехал в Пеликан на Алтуфьевку на МКАДе. Приехал, вышел диагност с ноутом, подключился к машине и поехали кататься, соблюдая его рекомендации, типа "двигайтесь, не превышая 2 тыс об. на 3-ей передаче" и т. п. Покатались минут 15. После этого инфу работы коробки отправили в представительсто (не знаю, как правильно называется). Пришел положительный ответ на замену сцепы. Вчера ее поменяли.
    Это я все к чему написал. Много разговоров о продленной гарантии на коробку в случае НЕ прохождения ТО у ОД. Мне сцепление поменяли согласно этой продленной гарантии, ТО у официалов я не прохожу, общая гарантия закончилась в прошлом году, за проведение диагностики и самих работ по замене я не платил ни копейки, знакомых у меня там нет.
    Всех с приходом лета )

  8. #658
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вибрация есть и на 1 передаче.
    Однако, такие впечатления были и на отечественных изделиях автопрома. Где искать истину?
    Истерика при первых ощущениях не так "расположенной жопы" или....
    Где судья? Или паника ни о чем?

    Никоем случаем не возвожу напраслину на предыдущего оратора.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  9. #659
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI А
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня подобные симптомы, вибрация на 2 передаче на простой АКПП, кто-нибудь есть с подобной проблемой?
    При плавном разгоне, скорость около 20 км, обороты около 2000 тыс., вторая передача... Особенно очевидно в жару с нагрузкой или подкатываешься к лежачему полицейскому например, притормаживаешь перед ним, переехал, жму газ и в этот момент закачало машину...
    Нужно ехать к дилеру, никак не соберусь.
    Пробег у меня 16 000.

    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance + WR8




  10. #660
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
    Вибрация есть и на 1 передаче.
    Однако, такие впечатления были и на отечественных изделиях автопрома. Где искать истину?
    Истерика при первых ощущениях не так "расположенной жопы" или....
    Где судья? Или паника ни о чем?

    Никоем случаем не возвожу напраслину на предыдущего оратора.
    Вибрация - это когда после проезда леж. полицейского на 2-ой передаче добавляешь газ, а у тебя вся машина дребезжит вместе с содержимым бардачка или даешь газу на второй, а она вместо разгона резко на третью переходит или дергается, как будто бензин кончается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •