Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
Короче вывод один, ушатываем лобач в ноль, на это при активной езде по трассам нашей необъятной родины много времени не понадобится, потом тупо его меняем. У кого есть КАСКО тому повезло, у кого нет, как у меня, тот сам виноват. Вообще лобач ушатывается за одну поездку из, например, Омска до Красноярска в весенний период. В принципе если разобраться ,то это не вина производителя стекла, это тупо вина наших "классных" дорог. Может нам их китайцы за газ восстановят, другого выхода из ситуации не вижу.
Думаю, не стоит так огорчаться по данному поводу. Ушатывать целенаправленно не стоит. Ездим, как ездим, по возможности, держим дистанцию побольше до впереди идущего. При движении по трассе, желательно двигаться как можно дальше от встречки, то есть ближе к обочине (насколько это возможно). Как пишут на многих форумах, большинство прилетевших артефактов в лобач, летят именно от встречного потока. Ну и третий пункт, не направлять в летнюю жару, холодный воздух от кондея на лобовое стекло (на обдув). Лучше в среднее положение, в салон. Разность температур с наружи и изнутри сильно влияют на ударостойкость стекла.
В принципе при худо-бедно нормальной эксплуатации, лобового хватит года на два, два с половиной. К тому времени производители-стекольщики подтянутся, и будет выбор побогаче, чем сейчас. Да и китайцы, типа Xinyi Group (Glass) Corporation не спят, что-нибудь да придумают)