1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
Перед поездкой к ОД решил немного поискать ямок где бы слышен был звук с закладыванием ушей и ударом в мозг. Закатался, проехал 100 км город/трасса 30/70. Как при поездке на дачу звука не удалось добиться, буханье есть, но уши не закладывало, может это психосаматика? Начитавшись до покупки машины теперь придираюсь?
Решил повременить с жалобой в ОД, в ближайшее время поеду по КАСКО красить крышу ( на КАДе прилетел камушек размером с пол. кирпича) заодно спрошу про номер с окончанием не FF, а FC.
Ещё хочу встретиться и прокатиться с теми у кого Бахает и уже Не бахает.
Питер, отзовись :) с меня баночка незамерзайки -30 без запаха :)
Inguro, спасибо, про первую букву я знал, а вот что завод калуга/НН там указан нет, буду в ОД спрошу, но сомневаюсь что ответят. а в виду комментария про юр лицонаверное не узнать где была собрана?Сообщение от sailo69
Хотя мне приятней думать что в Клауге, там все такие 50% автоматизации против 25% в НН (было видео про заводы, интервью брали у главного в НН) может конечно сейчас уже все поменялось. В любом случае в Чехии на заводах тоже не немцы собирают, а такие же гастарбайтеры...Все и везде хотят только денег :) И купленную машину уже не поменяешь, мне машина нравится и это главное :)
Сегодня наконец сподобился снять заднее колесо. посмотрел на амортизатор, и вот что увидел:
Amortizator.jpg
Т.е. тот самый с FF в конце номера. Но подвеска ведёт себя абсолютно без нареканий, никаких буханий не замечено абсолютно.
Ровно так же было и на Фокусе, и на Полоседане. Так что пожалуй не все "FF" бухают...
Ещё порадовала конструкция узела верхнего крепления амортизатора - не как обычно на подобного класса машинах - через резиновые подушки непосредственно к стакану, приваренному к кузову, а к самостоятельному металлическому кронштейну, который уже видимо закреплён к кузову таким образом, чтобы распределять ударные нагрузки. Попробовал сфотографировать этот момент:
Amort Bottom.jpg
---------------------------
С уважением, Collins-
Не может. Акустический комфорт по мне очень важен, предыдущий Полоседан почти новый продал во многом по этой причине - достал рычащий звук выхлопа в салоне. Да и вообще, в юности музыкальная школа по классу ф-но
Задняя балка в моей точно не бухает, а вот побрякивание на кочках спереди имеется.
---------------------------
С уважением, Collins-
Продолжу свою историю. Поехал я к этому самому другому ОД. Предварительно начитался по радиатор и где-то в течение часа до приезда к ОД прислушивался. Вроде как и был какой-то звук, а вроде и нет, но решил пообщаться с ОД и на эту тему. В итоге я сел в машину, менеджер пошатал радиатор и спросил слышу ли я треск/бряцанье/стук или что-нибудь такое. Честно, я не слышал, но менеджер мне сказал что шатается радиатор и предложил сделать, предупредив, что это удовольствие на 3 часа. Я согласился. В итоге стало спереди совсем тихо (хотя может и психологический фактор)
По поводу амортизаторов задних они все сфотографировали и отправили на проверку. Вот жду от них звонка по этому поводу)
Тут Тамбовских на А7 считай никого нет. На вскидку вместе со мной трое.
Я когда масло менял, предъявлял. Ничего как водится не услышали. Но это правда было в апреле.
Где то через месяц примерно буду делать ТО1, предъявлю еще раз.
Но что то не нравится мне наш дилер: с апреля мне обещают защитные пленки на задних крыльях поменять, все никак не разродятся.
Видимо придется применять административный ресурс.