Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    спасибо большое, утешили=)
    единственное как я понимаю, надо минут за 5 до парковки особо не топить...а потом дейтсвительно можно спокойно парковаться и уходить ...(все таки откапал тему на форуме =)))
    спасибо еще раз.

  2. #2
    Гонщик Аватар для апачи
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Видное /50 RUS/
    Авто
    Модель
    старый добрый Тур
    Год выпуска
    20
    Двигатель
    Turbo
    Цвет
    Yellow RS
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    спасибо большое, утешили=)
    единственное как я понимаю, надо минут за 5 до парковки особо не топить...а потом дейтсвительно можно спокойно парковаться и уходить ...(все таки откапал тему на форуме =)))
    спасибо еще раз.
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..
    +1, я минуты 2-3 всегда остужаю.по крайней мере хуже не будет.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    +1, я минуты 2-3 всегда остужаю.по крайней мере хуже не будет.
    Особенно прикольно, когда опаздываешь на работу, топишь изо всех сил на спорт-режиме на 140 средняя скорость, доезжаешь на работу в последний момент и стоишь как дурак 3 минуты остужаешь турбину )))))))))))))))))))))))))

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Особенно прикольно, когда опаздываешь на работу, топишь изо всех сил на спорт-режиме на 140 средняя скорость, доезжаешь на работу в последний момент и стоишь как дурак 3 минуты остужаешь турбину )))))))))))))))))))))))))
    Выезжай на работу на 3 минуты раньше...))))

  7. #7
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.
    стараюсь так и делать..вот только при - 25 чтобы обороты до 700 упали надо - минут 10 стоять - у меня так)..я жду расхода 1-1.2 и около 1000 оборотов...

  9. #9
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    стараюсь так и делать..вот только при - 25 чтобы обороты до 700 упали надо - минут 10 стоять - у меня так)..я жду расхода 1-1.2 и около 1000 оборотов...
    До 750-800 об/мин это на RS 2.0TSI, да через минуту, полторы, расход при этом 1,3-1,5 л/ч (при минус 15 был), а на турике дольше существенно (прогресс так его мать!)

  10. #10
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    На турике 1.8Т АГУ поступаю также, и при пробеге в 60 тыс.км всё хорошо. На 2.0TSI - продолжаю делать тоже самое (когда добрался до пункта назначения, совсем не в тягость 2-3 мин повысматривать, где же пыхтят остальные машинки? )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •