Мой пост 232 http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/21...-6-mpi-bse/p24 смотрел? Похоже? Тоже не хотелось верить...
Мое личное мнение - это галимый Кастрол приговорил очередной движок.
Будь я на все 200% уверен в оригинальности заливаемого Кастрола, всеравно никогда не залил бы его в свою машину.
На двух новых машинах заводское масло (а это Кастрол) к 13000км было похоже на густой гуталин, залили старый проверенный временем Шелл Ультру 5 на 40.
Для начала посмотрите результаты прожарки Шелла на bmwservice, желание лить его далее должно исчезнуть.
Сам лью mobil 1 0w40 - масло выше классом, к слову. liqy moly high tech 5w40 - тоже неплохое должно быть, или новый molygen 5w40 может порадовать наличием модификатора трения - по отзывам двиг работает тише, крутится легче.
Если из недорогих можно Gulf formula G 5w40.
98 бензин кто-нибудь льёт в сабж? Как очучения?
Про ЛМ хай тек тоже думал, очень многие хвалят, но пока на гарантии решил не лить, так как на канистре 502 допуск присутствует, но на самом деле не продлен у ВАГа на новый срок, а значит могут быть придирки если например двиг заляжет. Вот через год гарантия закончится и попробуем ЛМ)
На бмвсервисе довольно старые данные, а вот на тесте ОЙЛклуба Шелл недавно показал достаточно хорошие показатели.