Ну блажен, кто в это верует...(если под угаром понимать понижение уровня).
В моторе моей машины, выходит, масло просто не стареет.
А так, хочу сказать, что моторы 1,8 температурно более нагруженные.
Последние несколько дней ездил на 1,8(152). Температура масла ниже 105 градусов во время движения не опускалась. Максимально, что замечал - 117.
На своей же - 1,4, масло около 93 +/- 3 градуса.
На улице +27 по Максидоту.
Вот после этого я ещё больше сомневаюсь, что 30-ка для 1,8 - лучшее решение, особенно в жару.
Посоветуйте масло на 1.6 BSE. Пробег 45 000 км. Где лучше взять в Москве? И сколько нужно по объему?
Заранее благодарю.
правильный обьем 4,3 вместо как ОД льет 4,6-4,7 что выше уровня максимум, масло разные ОД льют разное кто кастрол кто шелл, по идее пофиг, ездил на том и на том, разницы не чувствовал вообще. а так BSE ест всё подряд, ломаться нечему))) главное допуск 502 для этого мотора... а так http://www.exist.ru/ вам поможет, там куча выбора. либо позвоните в ОД, спросите мол а какое вы масло на ТО льете, вот вам и все ответы.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Некоторые считают, что угар - это физическое выгорание масла.
Некоторые думают, что угар - это испарение масла при нагреве.
Я придерживаюсь первого утверждение, когда масло действительно сгорает на стенках цилиндров. Всё остальное - симптомы болезни, угаром являться не может.
Если брать только угар, то это действительно много - 500 мл на 1000 км. А если масло в таких объёмах улетает через вентиляцию в цилиндры, то это даже не предел.
Правда есть ещё один момент. В недалеком прошлом для дизелей нормы на угар масла давались больше чем на бензин. А сейчас они сравнялись. Это значит, что моторы стали хуже или масла?
Мне такие не встречались (имею в виду по жизни). Если жрёт, то жрёт не зависимо от того 5000 или 6000. Скажем так, что зависимость конечно не линейная, что прям 5000 ничего, а потом - провал.
Скажу даже больше. После первых 20000 км у не больных моторов уровень так держится в течении всего интервала.
Речь о том, что литр доливки это не фигня, если его приходится заливать на ровном месте, без бешеных гонок или многочасовых поездок по автобаннам. Рано или поздно это как-то проявится.
1,8 - теоретически хороший мотор. Он экономичен и достаточно приёмист, хавает любой бензин, но это никак не стоит 150000 рэ на ремонт после 150000 км пробега.
вот я что-то не пойму из-за чего столько шума? большой расход масла, не большой... у меня в стародавние времена был трёхлитровый 605-ый Пыжик. так у него в мануле было четко прописано что расход масла 0,5л/1000км считается нормой (та еще фритюрница была). так что я не считаю какой-то трагедией если мой движок расходует 200-300грамм
Давным давно разжёваны причины потребления масла двигателем TSI - корень зла кроется в совокупности термонагруженности двигателя со слабой поршневой. Правильное масло, разумеется поршневую не вылечивает, но и не усугубляет масложор. Как то так.
"Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет"©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©