Страница 712 из 1491 ПерваяПервая ... 2126126627027107117127137147227628121212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,111 по 7,120 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7111
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    0W30 наверно, как основное идет на все бензиновые, прочие 502 как ранее заливали так и льют. 5W40 Шелл например.
    а вот про 1,2 и 1,4 в эльзе не сказано, просто допуски, а вот про 1,8 сказано именно 0-30.


  2. #7112
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем старше масло (больше проработало в моторе), тем сильнее угорает.
    Ну блажен, кто в это верует...(если под угаром понимать понижение уровня).
    В моторе моей машины, выходит, масло просто не стареет.

    А так, хочу сказать, что моторы 1,8 температурно более нагруженные.
    Последние несколько дней ездил на 1,8(152). Температура масла ниже 105 градусов во время движения не опускалась. Максимально, что замечал - 117.
    На своей же - 1,4, масло около 93 +/- 3 градуса.
    На улице +27 по Максидоту.

    Вот после этого я ещё больше сомневаюсь, что 30-ка для 1,8 - лучшее решение, особенно в жару.
    Последний раз редактировалось Деня; 24.07.2014 в 10:25.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #7113
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    При запуске на холодную мотор колбасит с поднятием оборотов до 1300 об/мин в течении 30-50 сек. Есть мнение у людей что мотору не нравится масло. У кого то подобное было?
    У всех так и постоянно. У меня в интервале от +10 до +25. Выше или ниже - всё спокойно, без колбасни. Это вопрос топлива, а не масла.

    Мотору любое масло не понравится, если он его будет хавать .
    Ведь мотор - четырёхтактный...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #7114
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Моцца
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6MPI AMBIENTE МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Посоветуйте масло на 1.6 BSE. Пробег 45 000 км. Где лучше взять в Москве? И сколько нужно по объему?
    Заранее благодарю.

  5. #7115
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Посоветуйте масло на 1.6 BSE. Пробег 45 000 км. Где лучше взять в Москве? И сколько нужно по объему?
    Заранее благодарю.
    правильный обьем 4,3 вместо как ОД льет 4,6-4,7 что выше уровня максимум, масло разные ОД льют разное кто кастрол кто шелл, по идее пофиг, ездил на том и на том, разницы не чувствовал вообще. а так BSE ест всё подряд, ломаться нечему))) главное допуск 502 для этого мотора... а так http://www.exist.ru/ вам поможет, там куча выбора. либо позвоните в ОД, спросите мол а какое вы масло на ТО льете, вот вам и все ответы.

  6. #7116
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну блажен, кто в это верует...(если под угаром понимать понижение уровня).
    А у тебя угар - это повышение?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В моторе моей машины, выходит, масло просто не стареет.
    Объясни тогда, почему у кучи людей после замены примерно до 5000 км уровень стоит, как вкопанный?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #7117
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это как?
    Поясни...
    Новое масло не угорает/угорает меньше. Чем больше пробег у масла, тем быстрее оно угорает. Все для твоего "любимого" 1,8.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #7118
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А у тебя угар - это повышение?
    Некоторые считают, что угар - это физическое выгорание масла.
    Некоторые думают, что угар - это испарение масла при нагреве.

    Я придерживаюсь первого утверждение, когда масло действительно сгорает на стенках цилиндров. Всё остальное - симптомы болезни, угаром являться не может.
    Если брать только угар, то это действительно много - 500 мл на 1000 км. А если масло в таких объёмах улетает через вентиляцию в цилиндры, то это даже не предел.
    Правда есть ещё один момент. В недалеком прошлом для дизелей нормы на угар масла давались больше чем на бензин. А сейчас они сравнялись. Это значит, что моторы стали хуже или масла?


    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Объясни тогда, почему у кучи людей после замены примерно до 5000 км уровень стоит, как вкопанный?
    Мне такие не встречались (имею в виду по жизни). Если жрёт, то жрёт не зависимо от того 5000 или 6000. Скажем так, что зависимость конечно не линейная, что прям 5000 ничего, а потом - провал.
    Скажу даже больше. После первых 20000 км у не больных моторов уровень так держится в течении всего интервала.
    Речь о том, что литр доливки это не фигня, если его приходится заливать на ровном месте, без бешеных гонок или многочасовых поездок по автобаннам. Рано или поздно это как-то проявится.
    1,8 - теоретически хороший мотор. Он экономичен и достаточно приёмист, хавает любой бензин, но это никак не стоит 150000 рэ на ремонт после 150000 км пробега.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #7119
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    вот я что-то не пойму из-за чего столько шума? большой расход масла, не большой... у меня в стародавние времена был трёхлитровый 605-ый Пыжик. так у него в мануле было четко прописано что расход масла 0,5л/1000км считается нормой (та еще фритюрница была). так что я не считаю какой-то трагедией если мой движок расходует 200-300грамм
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  10. #7120
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Некоторые считают, что угар - это физическое выгорание масла.
    Некоторые думают, что угар - это испарение масла при нагреве.
    Я придерживаюсь первого утверждение, когда масло действительно сгорает на стенках цилиндров. Всё остальное - симптомы болезни, угаром являться не может.
    Если брать только угар, то это действительно много - 500 мл на 1000 км. А если масло в таких объёмах улетает через вентиляцию в цилиндры, то это даже не предел.
    Правда есть ещё один момент. В недалеком прошлом для дизелей нормы на угар масла давались больше чем на бензин. А сейчас они сравнялись. Это значит, что моторы стали хуже или масла?
    Давным давно разжёваны причины потребления масла двигателем TSI - корень зла кроется в совокупности термонагруженности двигателя со слабой поршневой. Правильное масло, разумеется поршневую не вылечивает, но и не усугубляет масложор. Как то так.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне такие не встречались (имею в виду по жизни). Если жрёт, то жрёт не зависимо от того 5000 или 6000. Скажем так, что зависимость конечно не линейная, что прям 5000 ничего, а потом - провал.
    "Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет"©
    Деня likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •