Вово, все переходим на Волга Ойл М8 осталось им только 502 допуск оформить))))
Вово, все переходим на Волга Ойл М8 осталось им только 502 допуск оформить))))
Не плохо, человек занимается ремонтом моторов и дружит с головой.
Для полного счастья не хватает только условий эксплуатации и топлива на котором ездило каждое авто.
Вывод для меня такой:
Не брать масло у дяди Васи на базаре что бы не напароться на подделку
Менять масло не реже чем через 10 тыс. км при условии эксплуатации - пробки и короткие поездки, если отжигать то еще чаще ~7500 км.
Дабы сохранить катализатор не заправляться на левых заправках, правда и на фирменных можно откровенным Г заправиться.
По Поводу масложора отписывался выше.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
Заметил такой факт. До Октавии 4 года эксплуатировал Шкоду Фабия 1.4 на автомате. Проходил ТО и заливал масло Shell Ultra Helix 5W-40 купленное у ОД Пеликан Авто. Масло менял через каждые 10 000 км. Расход масла был 300-400 гр. до следующей замены.
Два раза в год бываю в Финляндии. Год назад решил купить вышеуказанное масло там. Цена там на масло значительно ниже чем у нас и в качестве сомнений нет. В итоге год отъездил на финском масле и за 10 000 км. ничего не доливал. Уровень остался под максимум. Эксплуатация авто не изменилась. 70% город, 30 трасса.
Последний раз редактировалось Дед Костет; 06.12.2013 в 12:42. Причина: ошибка
Так как я открыл данную тему-то отпишусь о результатах..сейчас пробег 66000 км на 60 тыс менял масло-сменил марку масла на ликв- молли 5в40..притом как раз после ТО сменил работу и начались короткие поездки по городу..пару раз ездил 150 кмч по трассе и итог-масло больше НЕ УХОДИТ..так что я считаю,что все эти мысли о том,что bse ест из-за высоких оборотов,короткой пятой передачи и пробок-не верны.. а у остальных не угорает из-за разного качества..как выше написал человек-был расход,купил такое же масло в финке и расхода нет..всем спасибо за советы)
Поддержу на счет кач масла. Лил кастрой из магазина доливал на 10т.км 300грамм, уже пару раз менял на тот же кастрол из бочки официалов, за 10-12т.км ни грамма не доливала, хотя я езжу активно.
Присоеденяюсь. От замены до замены не доливаю масло ни грамма. Меняю масло через 10-11 тыс.км. Сейчас пробег 65 тыс/км заливаю LM (5w40 синтетика 100%) начиная с ТО1. За период эксплуатации доливал масло только между заменой при пробеге 0-15 тыс/км. когда было залито масло с завода. Поездки город 90%, стою в пробках, но редко :))))
Последний раз редактировалось Ural2010; 07.05.2014 в 15:33.
1.6 BSE хороший мотор у самого был шестой пассат, жрал до ремонта пипец как...писал об этом на пассат-клубе, там все с фото выкладывал и про ремонт вроде все писал... если интересно вот тут http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-30022.html
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
...у кого сильный расход масла на BSE попробуйте для начала поменять сальники клапанов, если не поможет, то сняв поддон, распустить шатуны и вынуть поршни, почистить их от нагара и поставить новые колечки, собрать обратно(снятие движка НЕ требуется вообще) ...и потом вытаскивая щуп, с закрытыми глазами и сильно бьющимся сердцем, с ужасом ожидая отсутствия масла на нем, наслаждаться уровнем на отметки MAX!!! Всем удачи! ;-)
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Приобрел б.у авто 45 тыр пробега за 6 лет.( пробег реальный ) Работа у меня переездная порой по 1 тыре км за день проезжаю. и порой на скорости 140- 160. вот так вчера загорелась лампа масла проехал на пашине после покупки 4.5 тыщи км. долил 700 грам ( шел елекса хз-7 ) подьезжаю к дому опять загорелась масленка. смотрю щюп масло ниже уровня. Ща вот планирую менять масло старого хозяина и вот думаю на какое пересесть. до этого в предидущую машину лил мобил супер 10 в 40. и
Да с таким жором не в масле дело уже.