johnflame - вообще странное поведение ОД. Я нынешний авто обслуживаю совсем у другого ОД, и ко мне со стороны ОД отношение всегда хорошее.
А тут... Тут просто нет слов, одни эмоции. И то, что представитель данного ОД даже не извинился - просто возмутительно.
На Вашем месте я бы нашел другого ОД, а с этим ОД прекратил бы любые взаимоотношения.
johnflame - удачи Вам. А данный ОД еще нарвется на "своего" посетителя.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!
Уважаемый «Shuga111», добрый день!
Благодарим Вас за поддержку и выбор нашего ДЦ!
Рады, что оправдываем Ваши ожидания при посещениях нашего сервиса.
Единственный момент, рамки клуба для нас не имеют значения, для нас важны все КЛИЕНТЫ и мы стараемся удовлетворить пожелания каждого!
Факт отсутствия дисконтных программ для членов клубов, думаю, подтверждает мои слова.
Дисконтная программа для всех одинакова и, несмотря на это, у нас очень много Клиентов из клубов.
Уважаемый «mr.Striker» и Вам добрый день!
«Веб-форум — класс веб-приложения для организации общений посетителей веб-сайта», всех посетителей!
Клиент не всегда прав и эти слова доказал Гордон Бетьюн, приведшей компанию от худшей к первой.
Уважаемый «johnflame» высказал свое мнение и, естественно, оно имеет право на жизнь, однако заявления, что наши сотрудники прокололи колесо - является ерундой если не сказать больше,
в ТО проверяется давление во всех пяти колесах и ,если давление ниже нормы, механик осматривает резину, а не просто накачивает его, и будь что будет.
Все, что написано помимо колеса, также должно быть проверено.
Мы прислушиваемся к каждому обоснованному негативному отзыву и делаем все возможное что бы впредь того не повторялось, по этой причине мы и просим «johnflame» прислать данные.
Так же все понимают что угодить и удовлетворить потребностям 100% Клиентов невозможно, но мы стараемся, чтобы процент был как можно больше.
Всем спасибо и удачи на дорогах!!!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
"Отличный" ответ представителя ОД, да и еще не кого нибудь, а самого руководителя отдела по работе с клиентами.
Вы хотите сказать, что johnflame - пи...бол? Круто. "Респект". Интересно, Ваш генеральный директор читает то, что Вы пишите на форуме? Думаю, что нет. Мне очень жалко Ваших клиентов. То как Вы отвечаете на форуме, то какое отношение Вы показываете к своему, наверное уже к бывшему, КЛИЕНТУ, просто вводит в шок. Вы даже не соизволили в своем первом ответе принести извинения от лица компании. Или Вас не учили как сглаживать конфликтную ситуацию с клиентом? Пусть клиент будет трижды не прав, но он КЛИЕНТ, который приносит в салон деньги, и Вы с этих денег получаете з\п (надеюсь Вы знаете что это такое). Учитесь находить компромиссы в трудных ситуациях, а не обвинять КЛИЕНТА в написании "ерунды".
Стыд и позор таким сотрудникам.
Последний раз редактировалось mr.Striker; 29.07.2014 в 15:21.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!
Добрый день, Дарина (Customer_manager)!
Будьте добры, опишите процедуру проверки свечей зажигания при проведении регламентного техобслуживания в АСЦ Обручева.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Уважаемый «alanser», добрый вечер!
Регламент замены свечей зажигания в Европе на разных типах двигателя, устанавливаемых на АМ VAG-группы варьируется от 60 000 км до 120 000 км, однако на территории РФ свечи проверяются каждые 15 000 км.
Процедура следующая: выкручиваются свечи и путем визуального осмотра определяется количество нагара, сажи, цвет электрода (не должен быть красный-первый признак использования некачественного топлива) и наличие пробоев.
При наличии вышеперечисленного, свечи рекомендуются к замене.
Стоимость данной процедуры в рамках ТО, в зависимости от типа ДВС и модели АМ, от 600 руб. до 1250 руб.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Спасибо за оперативный ответ.
От себя могу подтвердить, что во время прохождения регламентного ТО в вашем АСЦ к свечам на моём авто также никто не притрагивался.
Вы можете обвинить меня в предвзятости, а также в том, что я пишу не подкрепленную фактами ерунду, но лично для меня факт остаётся фактом - сотрудники вашего АСЦ не исполняют свои обязанности должным образом.
Лично я 10 раз подумаю, ехать к вам в АСЦ или нет. Но если всё-таки соберусь, то скорее всего мы с Вами познакомимся лично, т.к. скандал гарантирую (при условии дальнейшего ненадлежащего исполнения своих обязанностей сотрудниками вашего АСЦ).
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Уважаемые форумчане, добрый день!
Нам очень жаль, что есть процент наших Клиентов в Вашем лице, у которых есть сомнения в проведённых тех или иных работах, естественно, это наша вина.
Ели есть вопросы, сомнения – говорите, пишите, - это важно для нас и для Вас.И я Вас уверяю, что будет рассмотрен каждый комментарий и вопрос!
Руководство станции вкладывает большие суммы денег для выращивания и содержания квалифицированных специалистов, в контроль качества, установили большое количество камер видеонаблюдения, на данный момент меняем на камеры HD и, когда мы получаем подобные отзывы - это звонок, что нужно разобраться и понять, где слабое звено.
Уважаемый «alanser», я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и уверяю Вас, что скандала не будет!
Если Вы посещали нас в течении месяца, пришлите данные АМ, проверю по камерам.
Господин «johnflame» данные не прислал, так что по-прежнему его слова подвергаю сомнению.
Мы приносим извинения нашим Клиентам, когда есть за что, однако довольно часто бывает и наоборот!
Всем удачи!!!
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Customer_manager, а Вы не думали, сколько еще клиентов не отписывается по косякам Ваших рабочих? Сколько клиентов теперь обслуживаются в других центрах? А с Вашим "подходом" к решению вопросов это, скорее всего, большой процент.
Вы думаете, что johnflame забыл о Вашей просьбе? Нет. Просто то как Вы написали свой ответ на его пост, выражает отношение ОД к своим КЛИЕНТАМ
Вы таким образом угрожаете? Типа не стоит со мной связываться и все такое?
Напишу еще раз, может прочитав в очередной раз простые слова Вы поймете, что проще и лучше всего извиниться перед КЛИЕНТОМ, сгладить сложившуюся ситуацию, пусть даже этот КЛИЕНТ и не прав. И поверьте моему опыту, он (КЛИЕНТ) еще вернется к Вам. А вот такими ответами Вы вынуждаете КЛИЕНТА принимать решение о выборе где в следующий раз обслуживаться. И в данной ситуации Вы останетесь в проигрыше.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!