Сколько раз уже было писано, КАЖДОЕ обращение по ЛЮБОМУ поводу в гарантийный период к ОД сопровождайте ПИСЬМЕННЫМИ обращениями в 2-х экземплярах! Если пройдет все без эксцессов, один момент, а если затянется "общение" с ОД, то бумажка (с отметкой ОД) весьма пригодится в дальнейших "разборках"! И еще, заметили, когда вы сдаете авто на ТО , "сервисмены" ВСЕГДА сначала осматривают авто, только затем принимают его (с отметками косяков, если найдут). А когда выдают его клиентам, довольно часто сначала предлагают расписаться в приемке (не показывая автомобиль), а только потом уже вручают вам ключи от него. При таких раскладах дальнейшее апеллирование при обнаружении вами появившихся косяков от "работ" ОД безрезультатно:

Цитата Сообщение от Sinighost33 Посмотреть сообщение
В-общем лопнула обшивка водительской двери,ездил к дилеру,смотрели и сфоткали,сказали закажем обшивку,и через неделю я замечаю что пластик пищалки весь истыкан в углу отверткой.Сегодня приехал предъявить им,на что они сказали что это я расковырял,как быть в такой ситуации?