Показано с 1 по 10 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Karabas
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    из Сказки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Недавно скатался на юга, на одном из участков (при внешней температуре +34) вжарил больше 200 км/ч и увидел температуру масла 122, кстати температура охлаждающей тоже подскочила до 110 сбавил газ все вернулось в норму никаких ошибок не наблюдал, зато при внешней температуре +37 отметил что если ехать 130 то температура держится 112-114 если даешь больше то температура масла неумолимо ползет вверх и со 118 начинает ползти и температура ОЖ и пока не сбавишь до 120 все так и держится. В итоге так и тошнил 130 пока не похолодало к вечеру. Кто нить такое наблюдал масло Castrol Edge 5w40. Надо отметить что что сколько видел Октавий по пути 1,8 ТСИ, все ехали спокойно ни одна не обогнала.... либо очень аккуратные либо у них были те же проблемы так и подмывало спросить, но к сожалению так и не спросил. Решил спросить здесь. Кто нить наблюдал подобное
    Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Недавно скатался на юга, на одном из участков (при внешней температуре +34) вжарил больше 200 км/ч и увидел температуру масла 122, кстати температура охлаждающей тоже подскочила до 110 сбавил газ все вернулось в норму никаких ошибок не наблюдал, зато при внешней температуре +37 отметил что если ехать 130 то температура держится 112-114 если даешь больше то температура масла неумолимо ползет вверх и со 118 начинает ползти и температура ОЖ и пока не сбавишь до 120 все так и держится. В итоге так и тошнил 130 пока не похолодало к вечеру. Кто нить такое наблюдал масло Castrol Edge 5w40. Надо отметить что что сколько видел Октавий по пути 1,8 ТСИ, все ехали спокойно ни одна не обогнала.... либо очень аккуратные либо у них были те же проблемы так и подмывало спросить, но к сожалению так и не спросил. Решил спросить здесь. Кто нить наблюдал подобное
    Нет-не наблюдал. Регулярно езжу по трассе-но правда вечером и в такую жару ездил(но чуть прохладнее +29-30) было в 22.00. Ездил с кондером включенным. Жарил 200 и выше(но не постоянно), температура максимум что я видел-это 107-108гр. Так же по такой жаре в 14.00 было где то +32(по градуснику авто) заезжал с теаной 3.5 знакомого, то есть гонял. 3-4 заезда подряд и откручивал до 6000об естессно), увидел рекордные 110градусов за все мое пользование автомобилем. Но тогда кондер был выключен-естессно))
    из наблюдений: с кондером ВКЛ температура масла падает до 102-103 как не жарь, если ВЫКЛ-ползет к 107-108гр это при скоростях 200 и выше.
    Масло мотюль x-cess 8100 5w40.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Ученик Аватар для Karabas
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    из Сказки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Нет-не наблюдал. Регулярно езжу по трассе-но правда вечером и в такую жару ездил(но чуть прохладнее +29-30) было в 22.00. Ездил с кондером включенным. Жарил 200 и выше(но не постоянно), температура максимум что я видел-это 107-108гр. Так же по такой жаре в 14.00 было где то +32(по градуснику авто) заезжал с теаной 3.5 знакомого, то есть гонял. 3-4 заезда подряд и откручивал до 6000об естессно), увидел рекордные 110градусов за все мое пользование автомобилем. Но тогда кондер был выключен-естессно))
    из наблюдений: с кондером ВКЛ температура масла падает до 102-103 как не жарь, если ВЫКЛ-ползет к 107-108гр это при скоростях 200 и выше.
    Масло мотюль x-cess 8100 5w40.
    Это понятно все, при такой температуре и я не отмечал проблем... заезды фигня сам подумай сколько вы по времени едете заезд? у меня тоже все нормуль при таких веселых стартах, но сдается мне что Октахи не любят температуру больше +35
    P.S. Климат естественно работал всю дорогу у меня
    Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Это понятно все, при такой температуре и я не отмечал проблем... заезды фигня сам подумай сколько вы по времени едете заезд? у меня тоже все нормуль при таких веселых стартах, но сдается мне что Октахи не любят температуру больше +35
    P.S. Климат естественно работал всю дорогу у меня
    по мне заезды показательнее-т.к. В повседневе я не выкручиваю до 6000об двиг, даже по трассе. 4000-4500об мне вполне хватает. 185км/ч на 6ой передаче-ровно 4000об, 200 и чуть выше будет в районе 4500об не больше.
    у меня еще нет:защиты двигателя-только заводской пыльник, нет никаких сеток в бампере.
    охлаждение для турбо движка-чуть ли не первостепенное требование. Это не атмо-едет и едет, хоть в +30, хоть в +20. Турбо в этом плане хуже-ощущается потеря динамики от +25.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Недавно скатался на юга, на одном из участков (при внешней температуре +34) вжарил больше 200 км/ч и увидел температуру масла 122, кстати температура охлаждающей тоже подскочила до 110 сбавил газ все вернулось в норму никаких ошибок не наблюдал, зато при внешней температуре +37 отметил что если ехать 130 то температура держится 112-114 если даешь больше то температура масла неумолимо ползет вверх и со 118 начинает ползти и температура ОЖ и пока не сбавишь до 120 все так и держится. В итоге так и тошнил 130 пока не похолодало к вечеру. Кто нить такое наблюдал масло Castrol Edge 5w40. Надо отметить что что сколько видел Октавий по пути 1,8 ТСИ, все ехали спокойно ни одна не обогнала.... либо очень аккуратные либо у них были те же проблемы так и подмывало спросить, но к сожалению так и не спросил. Решил спросить здесь. Кто нить наблюдал подобное
    Как Аркадий скажет ИМХО - мой радиаторы. В какую б жару не вжаривал - стрелка ОЖ двигаться не должна.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Как Аркадий скажет ...
    НоНоНо!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •