Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Недавно скатался на юга, на одном из участков (при внешней температуре +34) вжарил больше 200 км/ч и увидел температуру масла 122, кстати температура охлаждающей тоже подскочила до 110 сбавил газ все вернулось в норму никаких ошибок не наблюдал, зато при внешней температуре +37 отметил что если ехать 130 то температура держится 112-114 если даешь больше то температура масла неумолимо ползет вверх и со 118 начинает ползти и температура ОЖ и пока не сбавишь до 120 все так и держится. В итоге так и тошнил 130 пока не похолодало к вечеру. Кто нить такое наблюдал масло Castrol Edge 5w40. Надо отметить что что сколько видел Октавий по пути 1,8 ТСИ, все ехали спокойно ни одна не обогнала.... либо очень аккуратные либо у них были те же проблемы так и подмывало спросить, но к сожалению так и не спросил. Решил спросить здесь. Кто нить наблюдал подобное
Нет-не наблюдал. Регулярно езжу по трассе-но правда вечером и в такую жару ездил(но чуть прохладнее +29-30) было в 22.00. Ездил с кондером включенным. Жарил 200 и выше(но не постоянно), температура максимум что я видел-это 107-108гр. Так же по такой жаре в 14.00 было где то +32(по градуснику авто) заезжал с теаной 3.5 знакомого, то есть гонял. 3-4 заезда подряд и откручивал до 6000об естессно), увидел рекордные 110градусов за все мое пользование автомобилем. Но тогда кондер был выключен-естессно))
из наблюдений: с кондером ВКЛ температура масла падает до 102-103 как не жарь, если ВЫКЛ-ползет к 107-108гр это при скоростях 200 и выше.
Масло мотюль x-cess 8100 5w40.