да не надо ни каких пружин менять. клиренс скаута этот ппд + колёса 225*50*17 вот и получается 171 мм под защитой и подпружинными рычагами....
можно у меня на драйве посмотреть про клиренс)))
да не надо ни каких пружин менять. клиренс скаута этот ппд + колёса 225*50*17 вот и получается 171 мм под защитой и подпружинными рычагами....
можно у меня на драйве посмотреть про клиренс)))
Так было на скауте А5! А на А7 по другому! Если поменять только колеса, то увеличение клиренса будет на 12,5мм! Почитайте новые тесты там написано, что пружины и амортизаторы с другими настройками! И если посмотреть в ETKA, то там там тоже по крайней мере задняя подвеска скаута А7 идет отдельной статьёй, и номера деталей другие и PR-коды другие! Так, что в этот раз не всё так просто! Но и с другой стороны эти изменения не должны стоить 100тыс руб.
Появилась запись на получение цен и когда поставки. http://www.skoda-avto.ru/shared/mode.../overview.aspx
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Становится всё интереснее и интереснее, кого возьму - скаута или Йетьку?...
Деньги на заказ авто лежат. Решения окончательного нет. Хочется уже определиться и спокойно перейти в разряд ждунов.