Инфа в "Моторе" http://motor.ru/articles/2014/07/29/octaviascout/
Инфа в "Моторе" http://motor.ru/articles/2014/07/29/octaviascout/
Ну что, поздравояю, стартовали продажи скаута в Чехии. Объявлен стартовый ценнник, запущен конфигуратор. Скоро и до нас доберется.
Самое радостное, что есть версия с дизелем и DSG6, что ранее (вроде) не упоминалось. Кстати, этот дизель даже мощнее 1.8 бензинки.
да не будет у нас этого дизеля(
у меня так же получается, за такие деньги нафиг надо, уже лучше комби 4х4
Клиренс все-таки будет 171 и дизеля тоже не будет(
http://www.skoda-avto.ru/news/Pages/...mias-2014.aspxНовая привлекательная модель ?KODA Octavia Scout, пополнившая знаменитое семейство, отличается энергичным обликом и обладает выдающимися ходовыми характеристиками, в том числе и в условиях бездорожья. Дорожный просвет новой ?KODA Octavia Scout в сравнении с обычной Octavia был увеличен на 16 мм и составляет 171 мм. Автомобиль оснащен пакетом для плохих дорог с дополнительной защитой днища. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые алюминиевые диски 225/50 R17. Оптимальную управляемость автомобиля обеспечивает современная технология полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения.Модель также демонстрирует великолепную способность п??еодолевать подъемы. Благодаря увеличенному углу свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади), Scout способен передвигаться по бездорожью с довольно крутым и сложным рельефом. Кроме того, ?KODA Octavia Scout обладает традиционными для марки характеристиками — большим объемом внутреннего пространства, высокой функциональностью, надежностью, современными системами комфорта и безопасности, а также лучшим соотношением цены и качества.
Для российских клиентов универсал ?KODA Octavia Scout будет доступен с бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Модель стала экономичнее на 20% по сравнению с предыдущей версией: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,9 л/100 км, при этом уровень выбросов CO2 не превышает 158 г/км.
А у меня по их конфигуратору получается, что комби 4х4 дороже в схожих комплектациях, чем скаут! Комби 4х4 781700 крон, а скаут 778300 крон! Т.е. примерно одинаково! Интересно, так почему же у нас в РФ скаут должен стоить на 100 тысяч дороже, с какого перепугу?
Да и в РФ скаут никогда не был и не будет горячим пирожком! Цена высокая, поэтому так! А если ещё выше будет, то вообще единицы продаж будут! Ну кто будет покупать скаут за 1млн 250 тысяч за базу!?? Я наверно буду смотреть в сторону подержанных авто в этом случае!
Вообще какой смысл платить +100 тысяч! Если можно взять комби 4х4 и самому поменять пружины и аморты от скаута плюс поставить больше колёса! Это будет дешевле раза в два !