Вот чуть-чуть фоток. Снаружи все сухо. На блоке дроссельной заслонки легкое потение. Про масло из вентиляции картера не верю. Там все сухо, а вот после турбины - уже все запотевшее внутри. Масло в патрубке коричневое мутное жидкое.
Вот чуть-чуть фоток. Снаружи все сухо. На блоке дроссельной заслонки легкое потение. Про масло из вентиляции картера не верю. Там все сухо, а вот после турбины - уже все запотевшее внутри. Масло в патрубке коричневое мутное жидкое.
да не в картерных газах дело там все ок все проще , наша турбина очень сильно дует 2.2 бара (эт очень много) для такого надува воздушный фильтр должен быть ну хотябы почти нулевик,а т.к он не особо большой,при сильных раскрутках турбы происходит продольное смещения вала из за подпора а кольца которые предназначины удерживать масленый туман не справляются с данной нагрузкой тем самым засерая все подряд....(посмотрел видео работы принци турбины,там все понятно) почистил возд фильтр масло пропало....
Хорош флудить!
чем это все может в дальнейшем грозить? стоит ли из за этого заморачиваться?