Октаха а7-март 2014г.,1.2 мех.,Elegance 9й пакет,кожаный салон,2ой пакет безопасности,в серебре. Октаха а5-июнь 2012.,1.6 мех.,ambition .
Не желая разбирать полморды решил последовать вышеуказанному способу, но в первый вечер ничего не получилось, а только измучился - правый кронштейн было просто нереально прикрутить даже сняв весь пластик снизу, по крайней мере моими руками и инструментами)))) На второй день решил поэкспериментировать с различными инструментами и приспособлениями, благо магазин с инструментами для автосервиса в 200 м от моего гаража. В итоге отлично подошёл комбинированный рожковый ключ с трещоткой на 13 и всё получилось по методу выше (спасибо автору за придание уверенности, что это реально). Ключ примерно такой, затягивать трещоткой в стеснённых условиях очень удобно.
Огромное спасибо Тонни за защиту и ему же отдельное спасибо за эксклюзив (ну, он знает за какой))))
[QUOTE=Mr.I;621441]Не желая разбирать полморды решил последовать вышеуказанному способу, но в первый вечер ничего не получилось, а только измучился
Я не стал заморачиваться, снял противотуманки (благо дел пяти минут) и без проблем прикрутил кронштейны.
А я стал)))) Предпочитаю по минимуму разбирать/собирать новый авто.
Кстати, после установки понял, что то отверстие которое многие принимают за выхлоп ППП на самом деле является отверстием для охлаждения КПП о котором так же многие спрашивают, а выхлоп ППП по прежнему в районе колеса))))
Речь про отверстие в защите.
Возражать не стОит - каждый дро..т, как он хочет))))