Вопрос к Tonny. А с двигателем 1,6MPI какая ситуация? Отличается защита от TSI, есть ли у Вас в наличии и по какой цене?
Tonny, ответь пожалста в личку
Отвечу за Антона. С учетом того, что двигатели максимально унифицированы, разницы в установке защиты нет.
Возвращаясь к истокам этой темы, еще раз спрошу. Менеджер в салоне подтвердил, что композитная защита прочнее металлической(алюминиевой) на излом. Но т.к. она жестко крепится к подрамнику, весь удар передается на него и вероятность поломать что-либо выше, если сравниватьс алюминиевой, которая гасит удар за счет деформации. Вопрос, кто что думает по этому поводу?
Октавия лифтбэк Elegance black + 1,8+DSG7+пакет с ксеноном и ассистентом парковки+кожа/алькантара + хром-пакет.
Это ж как надо ездить, чтобы сознательно защищаться от ударов на подрамник или деформирующих алюминивую защиту на седане С-класса?
Для меня защита - это не бояться зимой на стоянке сесть брюхом на подтаивший снег, летом на грундовке не бояться цокающих камней о днище. Все-таки октаха не внедорожник, гОвна на скорости пролетать даже мысли не возникает.
Подтверждаю, не встречал. Зимой я редкий гость на трассе. Вероятность данного вида форсмажора для меня, наверное, сопоставимо с падением дерева на машину или какого-нибудь кирпича с близ стоящего здания.
Значит нужно смотреть по обстоятельствам, кому для чего нужна защита. Если глыба льда на скорости, тогда наверное алюминий лучше. Как-бы он не выгнулся, острых краев не будет, а значит картер не порвет. А силу удара за счет деформации погасит.