все гильзуется и точится
все гильзуется и точится
ага.
вот у человека можно инфу почерпнуть по размерам http://www.drive2.ru/l/288230376151872307/
а вот здесь можно самому поискать http://zhdanov.ucoz.ru/load/avto/inf...wagen/9-1-0-46
не смущайтесь,что фольксваген,движки одинаковые
Приветствую!
Как успехи?
Нашли вариант капиталки ДВС? У самого стоит разобранный блок, и потому интересно какие варианты восстановления.
AKL судя по форумам не гильзуется (т.к. в нём 4 цельнолитые гильзы) и по отсутствию в каталоге VAG ремонтных поршней ещё и не точится.
Хотя нашёл Kolbenschmidt поршня 81,26 (94503710) и кольца (80 00394 4 0 025) в экзисте.
На днях поеду в контору на расточку.
Мне точить не пришлось ( тьфу, тьфу, тьфу через плечо))) ) т.к. размеры цилиндров оказались в допусках.
Отделался заменой колец и вкладышей, пробег после замены 3 т. км., жора 0, полет нормальный.
Добрый день форумчане! Нужна помощь. Сделал капиталку АКЛ, до кучи ещё и масло с фильтром в АКПП поменяли.
Моторчик урчит радуется. Первую обкатку прошёл на "УРА".
Но после 50км пробега появилась проблема. После стоянки при трогании ощущается какой-то удар, так же при остановке на светофоре. Поездив через какое-то время всё пропадает. Провалов в работе двигателя нет. Такое ощущение как будто на "механике" с перегазовкой резко бросаешь сцепление.
На что грешить? На АКПП, на ручную сборку?
На подтеки АКПП проверь..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Что-то я с капиталкой тему-то пропустил. В общем на АКЛ есть два ремонтных размера, поршня Колбеншмидт.
По поводу точится, не точится. Есть два вида ремонта с заменой поршневой 1: под имеющийся износ гильзы подбираются поршня. И 2: гильза протачивается под размер, как правило, чтобы убрать овал, точится сразу под последний размер. Затем наносится хон.
С хоном все весело. Как на заводе сделают очень и очень не многие. Так вот первый вариант ремонта по ресурсу не ахти - новый поршень в старой "овальной" гильзе + уставшая сетка хона, в общем масло как правило такой двигун если не сразу, то через 30-50 т.км. начинает подъедать. А вот второй вариант можно исполнить, что двигун пробежит чуть ли не 70% заводского ресурса, но разумеется ремонт не ограничится только поршнями.
Ну и по поводу цены. Сейчас живем при нашем "капитализме", в общем если нет "связей" с мастером толковым с выходом на заводские станки, то по деньгам все тоже все очень "весело" персонально для каждого получается.
Последний раз редактировалось Zoric80; 30.09.2014 в 19:47.
Последний раз редактировалось Satire; 01.10.2014 в 15:21.
По факту завод изготовитель (VAG) ремонтные поршня не делает для этого движка. Но есть альтернативы: +0,25 Кольбеншмидт (поршня с кольцами обошлись в 14800р) и Мале +0,5 (это уже последний размер для расточки). Точка обошлась в 3300р с хонинговкой, качество работы в этой конторе меня всегда устраивало ибо не первый мотор туда вожу. По факту ремонт обошёлся где-то в 30000р (поршневая, вкладыши, все резинки, прокладки, уплотнители, свечи, замена направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, клапанов + расточка) всё своими руками. Вот и думай. тут сам всё видел, а контрактный мотор - кот в мешке + оформление документов по замене силового агрегата.