Вы даже не представляете какое удовольствие я (возможно один такой) получаю от своей 1.6 с АКПП!!!Не всё то удовольствие,что скорость
![]()
Когда хотел купить Окташу на 1,6 сразу не смотрел, т.к. часто совершаем поездки летом на Алтай и нужна динамика не только на трассе, но и хорошая тяга при подъемах в перевалы. Утверждать что 1,6 плохо едет не буду, т.к. не ездил - судил только по своему Японцу 1,5 (105 лошадок). Исходил только из предположения что 122 лошади лучше чем 105, ну и турбированность то же в плюс. Я знаю что могут мне сказать что можно было тогда купить 1,8, но бывают такие ситуации что - ну неоткуда больше взять денег. Про надежность задумывался при выборе, но 2 года гарантии покажут что это за агрегат. Экономичность сильно не волнует, хотя ее особо и нет - если отжигать на этом двигателе, то и экономии не будет. Машинка хорошо себя показала на горных дорогах - уверенно держит дорогу и почти не замечает крутых подъемов. А обгоны это просто наслаждение! Жена визжать перестала - во-первых, сидит теперь справа, во-вторых, пикнуть просто не успевает. Окташа у меня на механике и с 80 км\час на 4-й передаче при тапке в пол очень быстро уходит к 140 км\час. Ну а когда я установил Джеттер как будто 20-30 лошадок прибавилось. Вот небольшой отчет о моей Окташе.
извините за тупость а джетер это что?
"по надёжности более мощные моторы всегда были надёжнее..."
Утверждение очень спорное, потому что НАДЕЖНОСТЬ подразумевает качество исполнения и материалов + грамотность инженерной мысли при конструировании.
Мощность не влияет на качество, а качество не влияет на мощность.
Одинаково плохо или хорошо можно изготовить мотор любой мощности.
Да, приятнее топить "тапку в пол" на турбе, но вопрос не в грамотности немецких инженеров, а в грамотности русских "наездников". Плюс качество бензина на наших заправках, вот тут НИКТО не застрахован, только личные ощущения, тут плохо, а вот тут хорошо.
Но поверьте, нормального бензина у нас нет (если только импортный), есть плохой и приемлемый (терпимый), потому что мы давно не строим новых заводов, а эксплуатируем старьё, которое не умеет делать качественный бензин. Поэтому вваливают присадки - и вперёд, на взлёт.
И избыток мощности иногда тоже не на пользу, в первую очередь если за рулём "горячая голова", возникает чувство САМОуверенности и вседозволенности при недостатке опыта, и тогда никакая мощь не спасает.
джетер - Хрень ставиться на проводку педали газа, что при малейшем нажатии на педаль открывется вся дрозельная заслонка полностью, как буд-то газ в пол...
Еще - сам катаюсь на 1.6 МКПП - 4 человека + 2/3 багажника = нормальная езда...
Никаках напрягов при обгоне...
Глотает АИ-92...
Масло не кушает...
Налог меньше...
Поведение авто супер...
Скорость 100-110 при 3000 об/мин на 5 передаче МКПП с расходом 7 л/100 км.
Скорость 140-150 при 3000 об/мин на 7 передаче DSG с расходом 8.3 л/100 км.