Показано с 1 по 10 из 224
Like Tree5Likes

Тема: Что-то с ручным тормозом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну я б понял - что с утра - когда поршни забегали - цепь не натянута - давление масла не успело подняться - и привет. А при остановке то почему? Давление в норме - все работало.
    Все правильно, про перескок при заглушке - бред ИМХО. И цепь начинает звенеть при заводе, показывая, что натяжения не хватает. А при заглушении все работает - натяжитель под давлением без вариантов.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Все правильно, про перескок при заглушке - бред ИМХО. И цепь начинает звенеть при заводе, показывая, что натяжения не хватает. А при заглушении все работает - натяжитель под давлением без вариантов.
    Вот и я про то. То что на передаче если под уклон оставить - согласен - выдавить неисправный натяжитель наверняка может. По сути наверное так и было у меня. А то что при остановке перескок - не согласен. Что - поршни встали, а у распредвалов такая инерция - что они еще проворачиваются? Да еще и натяжитель умудряются продавить?

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Вот и я про то. То что на передаче если под уклон оставить - согласен - выдавить неисправный натяжитель наверняка может. По сути наверное так и было у меня. А то что при остановке перескок - не согласен. Что - поршни встали, а у распредвалов такая инерция - что они еще проворачиваются? Да еще и натяжитель умудряются продавить?
    Под уклон чем? Мордой или жопой, ещё года два назад мне здесь советовали ставить на передачу можно только мордой под уклон. Что то поменялось?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Под уклон чем? Мордой или жопой, ещё года два назад мне здесь советовали ставить на передачу можно только мордой под уклон. Что то поменялось?
    Под уклон - ставить на передачу - не стоит даже поперек. У меня первые симптомы перескока начались именно при мордой вниз. Уклон был правда плюшевый - а впереди бордюр.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Под уклон чем? Мордой или жопой, ещё года два назад мне здесь советовали ставить на передачу можно только мордой под уклон. Что то поменялось?
    Не может быть такого
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Не может быть такого
    Не понял, не может быть такого - чего?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Чейт ты за моим пробегом следишь? )))
    Как это - какие? Скоба - которая удерживает колодки - на чем бегает?
    Просто у тебя самый большой пробег здесь на 1,8. Как скоба влияет на выдвигание/закисание поршня?Да и не гуляет она вовсе в рабочем состоянии.
    Цитата Сообщение от fisher_ak Посмотреть сообщение
    Октавия 2012 год, пробег 14,5 тыс. км. На улице было -8, поставил у работы как обычно на ручник.
    Вечером не смог тронуться. Примерзло все намертво. На мойку не ездил.
    Помогли два чайника кипятка (по одному с каждой стороны).
    До этого два года на фф2, ни разу не было ничего подобного.
    Ну здесь не марка авто виной, а условия эксплуатации, тоже такое было в другом авто в сугробах...
    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Не понял, не может быть такого - чего?
    Про такой совет..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Просто у тебя самый большой пробег здесь на 1,8. Как скоба влияет на выдвигание/закисание поршня?Да и не гуляет она вовсе в рабочем состоянии.
    Ну наверняка есть и больше. Самый большой у меня на первом году получился - под 70к. Точно уже не помню - за 65 точно.
    Она в рабочем положении - сдвигается по направляющим - позволяя нивелировать различный износ внутренней и внешней колодки. Если направляющие забиты грязью и "сгоревшей" смазкой - одна колодка будет прижиматься поршнем к тормозному диску а вторая притягиваться с трудом или не притягиваться вообще - в случае большого износа и как следствие перекоса, - и так же отходить от диска - грея его и гася накат. Как то так )
    А поршень - сам по себе )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •