Вот и я про то. То что на передаче если под уклон оставить - согласен - выдавить неисправный натяжитель наверняка может. По сути наверное так и было у меня. А то что при остановке перескок - не согласен. Что - поршни встали, а у распредвалов такая инерция - что они еще проворачиваются? Да еще и натяжитель умудряются продавить?
Просто у тебя самый большой пробег здесь на 1,8. Как скоба влияет на выдвигание/закисание поршня?Да и не гуляет она вовсе в рабочем состоянии.
Ну здесь не марка авто виной, а условия эксплуатации, тоже такое было в другом авто в сугробах...
Про такой совет..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну наверняка есть и больше. Самый большой у меня на первом году получился - под 70к. Точно уже не помню - за 65 точно.
Она в рабочем положении - сдвигается по направляющим - позволяя нивелировать различный износ внутренней и внешней колодки. Если направляющие забиты грязью и "сгоревшей" смазкой - одна колодка будет прижиматься поршнем к тормозному диску а вторая притягиваться с трудом или не притягиваться вообще - в случае большого износа и как следствие перекоса, - и так же отходить от диска - грея его и гася накат. Как то так )
А поршень - сам по себе )