Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    эх, уважаемые... Сколько таких быстрых мне довелось видить....смыл гнать по городу? Почему если катиться на АМГ, то сразу понты? Хочется человеку такую машину, вот и купил...у меня батя купил такую, не ради понтов, а потому что очень нравиться...

    Надо показать крутизну, пожалуйста, на трек. Где даже если у...бетесь, то только вы. Без лишних жертв..

    Убийца мазды, не хочу обидеть, но ты не прав. Ой, как не прав. Говоря, что машину надо использовать на всю в городе..
    Поехали!!!!


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    кр-ск
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.

  3. #3
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.
    Именно по этому на холостых у жигулей лампочка давления помаргивает, а на оборотах нет? Зря вы про матчасть

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krivich-s Посмотреть сообщение
    Именно по этому на холостых у жигулей лампочка давления помаргивает, а на оборотах нет? Зря вы про матчасть
    на классике в маслянном насосе был обратный клапан с пружинкой который открывался при избыточном давлении масла внутри системы. а если на холостых ласпочка моргает или даже горит то у такого автомобиля критический износ вкладышей коленвала и, или шеек распредвала в кожухе на газораспределителе.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.
    Сначала научись внимательно читать вопросы а потом уже говори что здесь кому учить.Я говорю про смазку турбины а не ДВС в целом.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Вот к примеру едем мы на тахометре 4000 об и вдруг светофор.Переводим рычаг КПП в нейтраль обороты быстро падают до холостых. Для смазки подшипников турбины используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только обороты двигателя падают давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без нужного кол-ва смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло.Как избежать этогоТормозить одновременно и тормозом и двигателем чтобы обороты резко не падали??Кто что думает
    Во первых ,желательно тормозить двигателем ,правельно тут пишут ! а во вторых ,масленного голодания не происходит ! можете не пережевать ! даже на холостых оборотах ,насос выдает давление достаточно для того чтобы ТРК смазывался и охлождался ! Токо не глушите двигатель когда будете ехать накатом

  7. #7
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Вам всем на передачу Смехопанорама надо Такая бредяяяяятина!!
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Вам всем на передачу Смехопанорама надо Такая бредяяяяятина!!
    в чем бредятина то?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    В том, что у вас нет БМВ! А у кое-каво оно "может быть" есть.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    В том, что у вас нет БМВ! А у кое-каво оно "может быть" есть.
    не заставляйте фото выкладывать))

    По теме, масляная помпа постоянно обеспечивает смазку подшипников турбины при любых оборотах, единственное что если на высоких оборотах вырубить движок, то и помпа перестанет работать, вследствие чего трущиеся части механизма турбины будут иметь колоссальное трение и в конце концов это приведет к повышенному износу подшипников.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •