Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    У них нет турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и прочих прелестей современных дизелей для автопрома...

    P.S.
    Древнючий дизель будет молотить хоть на растительном масле....
    А вот современному турбодизелю подавай правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить.

    Это не против дизеля, а для общего понимания...
    Т.е., если я правильно Вас понял, то правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить нужно подавать только дизелю? А турбобензину все это ни к чему? Если не сложно, объясните взаимосвязь между наличем турбины, типом двигателя и его надежностью?

    А что касается древнего дизеля и современного, то в чем между ними разница в плане образования отложений на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Ведь именно в этом контексте я вспомнил про эти "древние" дизеля, т.к. тут прозвучало мнение, что работа на ХХ для дизеля жутко губительна.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е., если я правильно Вас понял, то правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить нужно подавать только дизелю? А турбобензину все это ни к чему? Если не сложно, объясните взаимосвязь между наличем турбины, типом двигателя и его надежностью?

    А что касается древнего дизеля и современного, то в чем между ними разница в плане образования отложений на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Ведь именно в этом контексте я вспомнил про эти "древние" дизеля, т.к. тут прозвучало мнение, что работа на ХХ для дизеля жутко губительна.
    Уважаемый Dixon77,

    Откуда у Вас такое стремление оспорить все, сказанное другими ?
    Я лишь отметил, что современный дизель для автопрома (что для грузовых, что для легковых авто) ушел далеко от мотора разработанного Рудольфом Дизелем. Хотя принципы работы и остались прежними.

    Современным турбодизелям молотьба на XX и низких оборотах довольно вредна.... Высокое сажеобразование в таких режимах вкупе с EGR постепенно забивает впуск и систему изменения геометрии турбонагнетателя, что со временем приводит к различным неприятностям для их владельцев.
    Ну а наличие сажевого фильтра усугубляет ситуацию, если авто эксплуатируется в "высокопробочном" режиме с холодным климатом.
    Конечно, сам дизель тут не причем, но без всей обвязки (турбонагнетатель, EGR, сажевик и прочее) он не работает на современном авто.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такое стремление оспорить все, сказанное другими ?
    Я лишь отметил, что современный дизель для автопрома (что для грузовых, что для легковых авто) ушел далеко от мотора разработанного Рудольфом Дизелем. Хотя принципы работы и остались прежними.
    А что я именно оспариваю? По большому счету только одно - мнение, что дизель привередлив и ненадежен. Причем это мнение исходит только от владельцев бензиновых моторов (я сейчас говорю только о нашем форуме, раз уж мы на нем находимся). И в чем я, человек, который уже 11 лет ездит только на дизеле, неправ? И почему правы те, у кого дизеля никогда не было и мнение о нем сформировано только лишь на косвенной информации, полученной не на личном опыте, а со слов других?

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Современным турбодизелям молотьба на XX и низких оборотах довольно вредна.... Высокое сажеобразование в таких режимах вкупе с EGR постепенно забивает впуск и систему изменения геометрии турбонагнетателя, что со временем приводит к различным неприятностям для их владельцев.
    Ну а наличие сажевого фильтра усугубляет ситуацию, если авто эксплуатируется в "высокопробочном" режиме с холодным климатом.
    Конечно, сам дизель тут не причем, но без всей обвязки (турбонагнетатель, EGR, сажевик и прочее) он не работает на современном авто.
    Вот-вот! Проблема не в самом двигателе, а в его обвязке! Но давайте справедливости ради спросим - что, проблемы с турбонагнетателями встречаются только у дизелей? На бензинках они не выходят из строя? И Вы никогда не слышали о проблемах с забитыми отложениями дроссельными заслонками на бензиновых моторах? И о вышедших из строя нейтрализаторах?

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Проблема не в самом двигателе, а в его обвязке! Но давайте справедливости ради спросим - что, проблемы с турбонагнетателями встречаются только у дизелей? На бензинках они не выходят из строя? И Вы никогда не слышали о проблемах с забитыми отложениями дроссельными заслонками на бензиновых моторах? И о вышедших из строя нейтрализаторах?
    Уф... снимите обвязку с Вашего дизеля и попробуйте эксплуатировать Ваш авто как Вы привыкли :)

    Что касается VAG - то про проблемы с загаженными ДЗ и забитыми нейтрализаторами уже давненько не слышно... :)
    Загаженые сажей турбинки с заклинившими механизмами изменения геометрии на VAGовских дизелях периодически встречаются

    P.S.
    Я ни слова не сказал про ненадежность дизеля. Уверен, что Вы даже не видели этот пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...106#post655323

    Я просто стараюсь не предвзято указать на специфику эксплуатации разных двигателей

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уф... снимите обвязку с Вашего дизеля и попробуйте эксплуатировать Ваш авто как Вы привыкли :)

    Что касается VAG - то про проблемы с загаженными ДЗ и забитыми нейтрализаторами уже давненько не слышно... :)
    Загаженые сажей турбинки с заклинившими механизмами изменения геометрии на VAGовских дизелях периодически встречаются

    P.S.
    Я ни слова не сказал про ненадежность дизеля. Уверен, что Вы даже не видели этот пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...106#post655323

    Я просто стараюсь не предвзято указать на специфику эксплуатации разных двигателей
    Давненько не слышно, говорите? И про прыгающие обороты, детонацию, троение т.д. тоже? Тогда вот - совсем свежие посты: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/16...ri-zapuske/p19
    Там, между прочим в том числе и про проблемы с нейтрализатором.
    В свою очередь мне было бы интересно почитать аналогичные СВЕЖИЕ ссылки в частности ИЗ НАШЕГО форума про те проблемы о которых говорите Вы - загаженные турбины дизелей с заклинившими механизмами управления геометрией.

    Ну а тема http://www.octavia-club.ru/f/gsm/679...-nado-zalivat/ до сих пор остается бестселлером. Заметьте, у дизелистов такой темы нет.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Давненько не слышно, говорите? И про прыгающие обороты, детонацию, троение т.д. тоже? Тогда вот - совсем свежие посты: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/16...ri-zapuske/p19
    Там, между прочим в том числе и про проблемы с нейтрализатором.
    В свою очередь мне было бы интересно почитать аналогичные СВЕЖИЕ ссылки в частности ИЗ НАШЕГО форума про те проблемы о которых говорите Вы - загаженные турбины дизелей с заклинившими механизмами управления геометрией.

    Ну а тема http://www.octavia-club.ru/f/gsm/679...-nado-zalivat/ до сих пор остается бестселлером. Заметьте, у дизелистов такой темы нет.
    Вот Вы снова пытаетесь отбиваться, когда на Вас никто не нападает...
    Спор ни о чем .... :)
    Тем про диз. топлива на форумах дизельных Passat вполне себе хватает ... И про низкоен цетановое, и про серу.... и т.д.
    Шкодных дизелистов на 2 порядка меньше, владельцев зажигалок, и дажеко не все из них в форумах сидят.
    В соседнем форуме периодически появляются владельцы с пропавшей тягой и дымящим выхлопом..

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вот Вы снова пытаетесь отбиваться, когда на Вас никто не нападает...
    Спор ни о чем .... :)
    Тем про диз. топлива на форумах дизельных Passat вполне себе хватает ... И про низкоен цетановое, и про серу.... и т.д.
    Шкодных дизелистов на 2 порядка меньше, владельцев зажигалок, и дажеко не все из них в форумах сидят.
    В соседнем форуме периодически появляются владельцы с пропавшей тягой и дымящим выхлопом..
    Я отбиваюсь?? Странно, что Вы мои аргументы воспринимаете именно так...
    На два порядка это В 200 раз. Т.е.Вы думаете именно во столько раз шкодников-дизелистов меньше? :)
    В соседнем форуме - это на каком именно?
    Давайте так, конкретно про наш форум. Мы же ведь тут общаемся. И хотелось бы услышать не про абстрактные проблемы, а про вполне конкретные.
    И еще, Вы не находите странным, что на Пассатовском форуме есть проблемы с топливом, а на Шкодовском нет? Мы что, в разных странах живем? :)

    К слову - тут у нас на форуме тема "Хорошие и плохие АЗС" бестселлер. :) Заметьте - не на Пассатовском форуме, а на нашем. :)

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я просто стараюсь не предвзято указать на специфику эксплуатации разных двигателей
    Не предвзято, это когда САМ эксплуатируешь и есть ЛИЧНЫЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ опыт эксплуатации. У Вас есть личный опыт эксплуатации дизеля?

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не предвзято, это когда САМ эксплуатируешь и есть ЛИЧНЫЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ опыт эксплуатации. У Вас есть личный опыт эксплуатации дизеля?
    Начинается :)
    Успокойтесь Вы и считайте, что Вы победили в споре, которого не было...

    К Вашему счастью, дизель я эксплуатирую 2-4 недели в году. Но держу его в поле своего зрения, т.к. желание купить авто с хорошим дизелем всегда есть (но политика VAG в России не позволяет этого сделать)

    P.S.
    Очень хотелось бы понять, что в моих постах не верно написано. Искажаю ли я реальность ?
    Если так - опровергните, а не переводите стрелки ...

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Начинается :)
    Успокойтесь Вы и считайте, что Вы победили в споре, которого не было...
    А в чем именно я победил? Я не считаю себя победителем. Просто я приводил контраргументы, только и всего. Обычный диспут.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    К Вашему счастью, дизель я эксплуатирую 2-4 недели в году. Но держу его в поле своего зрения, т.к. желание купить авто с хорошим дизелем всегда есть (но политика VAG в России не позволяет этого сделать)
    Вы меня осчастливили. :)))))
    Трудно назвать Ваш опыт эксплуатации дизеля богатым. :)
    Однако, тем не менее, он есть. И поэтому хотелось бы узнать о тех проблемах, с которыми столкнулись Вы лично в период этой эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    P.S.
    Очень хотелось бы понять, что в моих постах не верно написано. Искажаю ли я реальность ?
    Если так - опровергните, а не переводите стрелки ...
    Какую именно реальность Вы имеете в виду? Если честно, не очень понял Вашу мысль. Что именно из сказанного Вами я должен опровергнут и какие стрелки я перевожу?

    P.S. Вот, кстати, Ваша фраза: "А вот современному турбодизелю подавай правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить." Почему это относится только к турбодизелю? А к турбобензину не относится?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.11.2014 в 18:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •