Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
У них нет турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и прочих прелестей современных дизелей для автопрома...

P.S.
Древнючий дизель будет молотить хоть на растительном масле....
А вот современному турбодизелю подавай правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить.

Это не против дизеля, а для общего понимания...
Т.е., если я правильно Вас понял, то правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить нужно подавать только дизелю? А турбобензину все это ни к чему? Если не сложно, объясните взаимосвязь между наличем турбины, типом двигателя и его надежностью?

А что касается древнего дизеля и современного, то в чем между ними разница в плане образования отложений на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Ведь именно в этом контексте я вспомнил про эти "древние" дизеля, т.к. тут прозвучало мнение, что работа на ХХ для дизеля жутко губительна.