Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память AXD 2.5 130 Л.с. стоял на рабочей каравелле, был продан по рекомендации знакомого мастера WV на пробеге 120000 км, т.к. по его словам к 150000 км у большинства машин с этим двигателем изнашивается напыление рабочих поверхностей цилиндров, блок негильзованный из алюминевого сплава неремонтопригодный и подлежит замене.
    Все мои рабочие машины дизельные, лично владел 1,9TDI ALH 6 лет, продал на пробеге 100000 км, заменил головку блока на 70 т.км и турбокомпрессор на 100 т.км. по топливной проблем не было, т.к. на древнем АLH она наипростейшая.
    Вы точно уверены, что на Каравеллах блок алюминиевый? У меня тоже была рабочая Каравелла, тип двигателя не помню, но 2,5 объем и мощностью 105 л.с. Наскоько помню, у них со 130-сильной версией блок одинаковый, а у меня точно была чугунина.
    И если не секрет, что произошло с Вашим ALH - посему меняли головку блока и турбокомпрессор? Я свою Октавию с этим двигателем продал летом на пробеге 115.000 км - и машина и движок были в идеальнейшем состоянии, даже хон на стенках цилиндра был как с конвейера.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены, что на Каравеллах блок алюминиевый? У меня тоже была рабочая Каравелла, тип двигателя не помню, но 2,5 объем и мощностью 105 л.с. Наскоько помню, у них со 130-сильной версией блок одинаковый, а у меня точно была чугунина.
    И если не секрет, что произошло с Вашим ALH - посему меняли головку блока и турбокомпрессор? Я свою Октавию с этим двигателем продал летом на пробеге 115.000 км - и машина и движок были в идеальнейшем состоянии, даже хон на стенках цилиндра был как с конвейера.
    2.5TDI ACV 102 л.с. - легендарный миллионик до 2003 года, 2.5TDI AXD 130 л.с. c 2003 по 2009.
    Ваш авто 2003, мой 2008, дальше - хуже.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •