Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Добрый день.
Рассматриваю покупку дизеля вместо 1.8 ТСИ на ДСГ7
Увы, найти машину на тестдрайве мне не удалось, горячая линия как всегда ничего делать не хочет и отправила в обзвон дилеров.
Есть кто то в Москве, кто мог бы прокатить на машине, что бы понять что к чему?
На бумаге то конечно те же 8.6 сек до сотни, а вот что в реале будет - непонятно.
Скажем так, катая 1.8 180 сил не заметил какой то разницы с моим пассатом, хотя там заявлено все 7.3.
Бери дизель и не парься, динамики в городе за глаза, на трассе тоже. На бумаге разгон 8.9 сек. у 2.0 TDI 143 л.с.(тот, который продается в России) У европейского дизеля такого же объема заявлена мощность в 150 л.с. и разгон 8.6.
В реалиях наш дизель едет отлично, вжимает в кресло, кроме того скоро появится прошивка, дилер обещает в конце зимы. Будет шпарить как дизельный РС.
Лично мой выбор на дизель пал по двум причинам:
- надежный двигатель, с возможностью беспроблемного для ресурса и расхода чипом.
- мокрая дсг-6, проверенный временем коробас, который при нормальной эксплуатации без проблем ходит за 200 000 км. Здесь поясню, что исключения в виде поломок бывают у всех трансмиссий, в том числе и у механики.
А 1.8 я тестил, преимущества его очевидны будут только на скорости за 180 км/ч, в остальном дизелек едет "вкуснее"))
К сожалению, живу не в Москве(это насчет прокатиться).
- надежный двигатель - вроде как проблема ТНВД
- мокрая дсг-6, проверенный временем коробас, который при нормальной эксплуатации без проблем ходит за 200 000 км. -может и ходит, но разваливается маховик из за момента
Хотя у меня и на 1.8 маховик загремел - 5 летняя гарантия - не входит, мы считаем это двигатель, с куланцем послали, пришлось менять за свой счет, т.к. уж если и судиться, то из-за двигателя . Офы разводят руками - типа заводской брак, почему развалилось, не знаем
Что касается высоких скоростей, то тот же 1.8 со 150 до 180 разгоняется легко. Выше 190 уже тяжко едет. Но это не те скорости, которые на каждый день.
Приезжай в Химки без проблем прокачу
Безусловно, у тандема 2.0 TDI и 6-дсг есть свои болячки, но у 1.8TSI и 7-дсг их больше, вы же сравниваете именно эти движки. Дизель однозначно рулит в компоненте надежности относительно бензина. Единственно, заправлять лучше на Лукойле, дизтопливо у них отменное, это чувствуется после той же Газпромовской солярки.