13 декабря написал письмо в Шкоду:
Прошу ответить:
На официальном сайте (www.skoda-avto.ru), в документах, и материалах предоставляемых в салоне указано: Услуги по программе «?KODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ?KODA .
На вопрос о необходимости обязательного заявления по телефону горячей линии ?KODA (что указано в документации и на сайте) представителем дилера сказано что в этом нет необходимости, что было подтверждено (как официальная позиция Skoda) 14.11.2014 07.47 (время местное) оператором Светланой при обращении на горячую линию
ВОПРОС: Какая информация (указанная в документации или выраженная дилером и Светланой) является официальной и верной.

К пункту 1. Отсутствие данной информации (запрашиваю ответ в каждом письме) причина необращения на горячую линию. Прошу дать ответ на вопрос (согласно его постановке).

К пункту 2. Температура на улице выбрана максимально высокая (-2) для того чтобы добраться до дилера. Поэтому эвакуации не было.
К пункту 3. Допускает ли завод изготовитель движение в условиях недостаточной видимости (запотевшее стекло ввиду отсутствия обогрева салона из-за низкой температуры охлаждающей жидкости возникшей по причине гарантийной неисправности термостата). В Вашем ответе ссылка на ПДД, а не на завод изготовитель.
ВОПРОС: Почему дилер не владеет информацией по услуге и не может ответить на базовые вопросы по услуге

Горячая линия молчит как партизан на допросе