И в чем Вы видите противоречие? Вы пытаетесь в моем посте найти ответы на Ваши не сформулированные вопросы или вопросы заданные ранее , а я комментировал конкретный пост Самоделкина и позже давал Вам комментарии на возникший вопрос. Вы где то прочли, что я рекомендовал лить в обычный мотор 15w50? Идиотизм лить в стоковый мотор загущенное масло. Но 4000 оборотов для стокового мотора это нормальный режим эксплуатации и я лишь поставил под сомнения комментарии о его оптимальности в таких условиях.
По поводу 0w40 сам эксплуатирую такое масло в зимних условиях. Оптимально ли оно "на все сезоны"? Моя практика (и об этом был коммент о 15w50 vs 5w50), и опыт серьезных специалистов в тюнинге, по рекомендации которых я и проделал в свое время подобный эксперимент, показывает что нет. Я не готов производить аналогичное сравнение на Шкоде, потому просто экстраполирую выводы. Надеюсь Ваш опыт привязан к конкретным инструментальным замерам, а не "расшифровке" индексов из интернета. Допустимо ли оно круглый год - безусловно. И я его меняю по пробегу весной-летом на 5w40 а не по температуре, но уверен что более "узкодиапазонное" масло 5w40 летом мне обеспечивает чуть лучшую защиту. Встретив тепло на 0w40 не вижу поводов впадать в панику для себя и срочно менять. Но четко разделяю "допустимо" от "оптимально".
Что касается "прыганья". Сможете аргументировать ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
я в условную "зиму" эксплуатирую Synthoil Energy 0W-40
а на "лето" меняю на Synthoil High Tech 5W-40
ограничений производителя для такой замены без промывки нет. Побочных эффектов за годы не проявилось. Очередной мотор Шкоды на таком масле чист. Предыдущий при вскрытие на пробеге 180 т.км. не продемонстрировал следов износа.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
5-40 от мобил (а это 3000) еле-еле выдерживал интервал замены 15000 км на обычном атмосфернике при эксплуатации город-трасса 50 на 50. Лил я его на протяжении 90.000 км, мотор был не сильно, но залакирован, что напрямую свидетельствует о необходимости его более ранней замены... Для твоего АКЛ сойдёт с заменой не позднее чем через 10000...
Последний раз редактировалось alanser; 13.01.2015 в 15:02.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Тоже чтоль на ЛМ перейти...Что там про подделки говорят?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я счел не уместным допустить что в столь опытном сообществе кто то будет сравнивать масла "разных полюсов", потому не акцентировал на этом внимание. Соглашаться или нет с утверждением это Ваше право. Оспаривать его уместно с приведением инструментальных замеров. У меня они есть, выводы я предоставил. Возможно кто то сможет провести иной эксперимент. Я не знаю, какие масла разрешены к применению в наших двигателях, я не анализировал весь спектр, мне это не нужно. Я знаю что среди рекомендованных производителем и дилерами масел в своей массе гидрокряк. Потому всегда менял масло по окончанию гарантии и всегда получал несколько лучший результат. Просто потому что на логику рекомендаций дилеров влияет слишком много факторов (и максимальный ресурс далеко не на первом месте), а в моем частном выборе ограничений меньше. Потому использую масла на основе ПАО, пусть и не имеющие официального допуска ВАГа, а только рекомендации производителя самого масла. И мне печально что ПАО менее экологичны чем Гидрокряк при производстве. Меня успокаивает что 90% автолюбителей "пролечены" и используют экологичные масла.
p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
Последний раз редактировалось FlyHol; 13.01.2015 в 15:27.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Лето у нас замечательное :) Жары максимум 2 недели, но, в постоянных пробках да ещё на гидроавтомате, масло греется за сотню и не в жару. А ещё, я летом езжу в отпуск в жаркие края на машине. Масляный насос не слышал, не прислушивался.
Вы чересчур лестного мнения о нашем сообществе, тут некоторые не знают элементарных вещей школьного курса (не буду показывать пальцем) :)
А разрешены к применению масла имеющие официальный допуск VAG.
Вы провели исследование масел 0-40 и 5-40 и убедились что 5-40 лучше защищает двигатель? Или это единственный аргумент?p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 15:49.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16