Страница 751 из 1491 ПерваяПервая ... 2516517017417497507517527537618018511251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,501 по 7,510 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7501
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я бы на Мобил 5-40 остановился. Насчет цитирования: с телефона не очень удобно, но я постараюсь
    Ну вот ты и проколося. Почему тогда не Лукойл 5-40 - один в один по качеству! Акцент, если Мобил, то 0-40 бери!
    accent likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #7502
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Такие масла как 300V 15-50 являются продуктом узкоспецифическим, ни кто в здравом уме не будет его лить в свою машину при обычной эксплуатации, х.з. чего там намешано если при синтетической основе оно имеет холодную вязкость 15, да и оно специально сделано для сохранения давления масла, и сравнивать его с обычными маслами как то неправильно, тем более что допуска для наших моторов у него нет. Да, я считаю, что из всех масел, которые производитель моего автомобиля разрешает лить, 0-40 - оптимальный выбор на все сезоны при моих погодных условиях и условиях эксплуатации, в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    И в чем Вы видите противоречие? Вы пытаетесь в моем посте найти ответы на Ваши не сформулированные вопросы или вопросы заданные ранее , а я комментировал конкретный пост Самоделкина и позже давал Вам комментарии на возникший вопрос. Вы где то прочли, что я рекомендовал лить в обычный мотор 15w50? Идиотизм лить в стоковый мотор загущенное масло. Но 4000 оборотов для стокового мотора это нормальный режим эксплуатации и я лишь поставил под сомнения комментарии о его оптимальности в таких условиях.
    По поводу 0w40 сам эксплуатирую такое масло в зимних условиях. Оптимально ли оно "на все сезоны"? Моя практика (и об этом был коммент о 15w50 vs 5w50), и опыт серьезных специалистов в тюнинге, по рекомендации которых я и проделал в свое время подобный эксперимент, показывает что нет. Я не готов производить аналогичное сравнение на Шкоде, потому просто экстраполирую выводы. Надеюсь Ваш опыт привязан к конкретным инструментальным замерам, а не "расшифровке" индексов из интернета. Допустимо ли оно круглый год - безусловно. И я его меняю по пробегу весной-летом на 5w40 а не по температуре, но уверен что более "узкодиапазонное" масло 5w40 летом мне обеспечивает чуть лучшую защиту. Встретив тепло на 0w40 не вижу поводов впадать в панику для себя и срочно менять. Но четко разделяю "допустимо" от "оптимально".
    Что касается "прыганья". Сможете аргументировать
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    PROexRacing likes this.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  3. #7503
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ..
    Что касается "прыганья". Сможете аргументировать ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    Какой Ликви 5-40 мешать с Синтоил Энерджи 0-40?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #7504
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Какой Ликви 5-40 мешать с Синтоил Энерджи 0-40?
    я в условную "зиму" эксплуатирую Synthoil Energy 0W-40
    а на "лето" меняю на Synthoil High Tech 5W-40
    ограничений производителя для такой замены без промывки нет. Побочных эффектов за годы не проявилось. Очередной мотор Шкоды на таком масле чист. Предыдущий при вскрытие на пробеге 180 т.км. не продемонстрировал следов износа.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  5. #7505
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я бы на Мобил 5-40 остановился.
    5-40 от мобил (а это 3000) еле-еле выдерживал интервал замены 15000 км на обычном атмосфернике при эксплуатации город-трасса 50 на 50. Лил я его на протяжении 90.000 км, мотор был не сильно, но залакирован, что напрямую свидетельствует о необходимости его более ранней замены... Для твоего АКЛ сойдёт с заменой не позднее чем через 10000...
    Последний раз редактировалось alanser; 13.01.2015 в 15:02.
    StanislavTurbo likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #7506
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Тоже чтоль на ЛМ перейти...Что там про подделки говорят?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7507
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...И в чем Вы видите противоречие?
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #7508
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    В Сургуте какое лето и сколько дней? Масляный насос гудит на 0-40 летом/зимой?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #7509
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    Я счел не уместным допустить что в столь опытном сообществе кто то будет сравнивать масла "разных полюсов", потому не акцентировал на этом внимание. Соглашаться или нет с утверждением это Ваше право. Оспаривать его уместно с приведением инструментальных замеров. У меня они есть, выводы я предоставил. Возможно кто то сможет провести иной эксперимент. Я не знаю, какие масла разрешены к применению в наших двигателях, я не анализировал весь спектр, мне это не нужно. Я знаю что среди рекомендованных производителем и дилерами масел в своей массе гидрокряк. Потому всегда менял масло по окончанию гарантии и всегда получал несколько лучший результат. Просто потому что на логику рекомендаций дилеров влияет слишком много факторов (и максимальный ресурс далеко не на первом месте), а в моем частном выборе ограничений меньше. Потому использую масла на основе ПАО, пусть и не имеющие официального допуска ВАГа, а только рекомендации производителя самого масла. И мне печально что ПАО менее экологичны чем Гидрокряк при производстве. Меня успокаивает что 90% автолюбителей "пролечены" и используют экологичные масла.

    p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
    Последний раз редактировалось FlyHol; 13.01.2015 в 15:27.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  10. #7510
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В Сургуте какое лето и сколько дней? Масляный насос гудит на 0-40 летом/зимой?
    Лето у нас замечательное :) Жары максимум 2 недели, но, в постоянных пробках да ещё на гидроавтомате, масло греется за сотню и не в жару. А ещё, я летом езжу в отпуск в жаркие края на машине. Масляный насос не слышал, не прислушивался.

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Я счел не уместным допустить что в столь опытном сообществе кто то будет сравнивать масла "разных полюсов", потому не акцентировал на этом внимание...
    Вы чересчур лестного мнения о нашем сообществе, тут некоторые не знают элементарных вещей школьного курса (не буду показывать пальцем) :)

    А разрешены к применению масла имеющие официальный допуск VAG.

    p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
    Вы провели исследование масел 0-40 и 5-40 и убедились что 5-40 лучше защищает двигатель? Или это единственный аргумент?
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 15:49.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •