Самое интересное, что толчок на горячую, правда совсем совсем слабенький - есть при переходе с Р на D (придираюсь). есть и при переключении со 2-й на 3-ю (придираюсь).
Как уже писал, я тошню не по детски, и могу уже с уверенностью сказать - для МЕНЯ и только для МЕНЯ проблема в педали газа, настройки у фрицев такие, что никак не привыкну. Стоит только начать и продолжать движение в более-менее быстром темпе - никаких толчков НЕТ! Просто, как на обычной АКПП передачки переключаются.
При холодном движке, по аналогии с Пежо всегда перевожу пару раз селектор по всем положениям, когда начинает дуть теплый воздух - на R всегда толчок, на D - когда совсем холодная чуть-чуть.
Ассистент движения в гору у Шкоды есть, но Пежо у меня не катился назад, если конечно подъем не слишком крутой, а там ассистента нет - вывод?
На Шкоде ассистент удерживает машину на тормозе в течение 2-х секунд, тогда вопрос - что держит Пежо? А держит его, как раз таки то самое давление АТФ в коробке, которое и приводит автомобиль в движение до блокировки муфты.
Сейчас коробка на Пежо маленько постарела и машина немного откатывается назад, хотя раньше такого не было, на Пежошном форуме гуру говорят о том, что постепенно изнашивается гидроблок, ну и замена жижки уже встала в полный рост.
А АТФ-ка летом греться будет даже при нашем движении без пробок, не так критично конечно, как в крупных городах, но все-же будет, потому как теплообменник не обеспечивает должного охлаждения АТФ. Ну, по крайней мере, на всех форумах, где я лазил в один голос об этом говорят.