Из багажника звук доносился?
Слышно только перед запуском двигателя и если в салоне тишина. Насос находится глубоко в баке, бак под задним сидением, так что если в салоне играет музыка или двигатель запущен насоса слышно не будет.
А если он не будет работать постоянно, каким образом топливо из бака будет подаваться к двигателю?
На тест-драйве прокатился на 1,6 с кондиционером - обороты большие, а тяги маловато, 1,4 tsi - намного резвей оказался, про надежность-проехал 3700 - пока все надежно, не жалею, что взял именно этот мотор , а ни какой другой, при спокойной езде по городу достаточно экономичен, лошадок хватает вполне, стартует тоже достойно, 5 пакет к комплектации элеганс тоже оч приятно, например функция корнер, вобщем авто меня устраивает на все 100![]()
Сложный вопрос...смотря на чем ездил до этого (с чем сравнивать)
я взал 1.6 мне вполне хватает. раньше была 2108 с двиг. 1.3
Если хочешь погонять бери 1.4TSI, а 1.6 будет надёжнее.
все выбор сделан...1.6 mpi ...
аргументы-
1.надежность,т.е испытан временем,
2.менее прихотлив к топливу в отличие от турбированного,а топливо у нас сами знаете какое бывает,раз на раз...
3.я не гонщик....140-160 это максимум что мне может понадобиться,на сфетофорах не стартую,недогонщиков неуважаю))
Механика,автомат побоялся) наверное для автомата будет слабоват двигатель)
Автомат значительно удобнее. Тем более, что у Вас мог бы быть гидроавтомат, не ДСГ, а он проверен временем и надёжен, хоть и не так технологичен.
1. согласен, но мы же не ездим на карбюраторах, хотя и они проверенные временем, плюс вообще лишены электроники, настраиваются и служат по ляму пробега
2. 92-й недалеко от 95-го по цене = разница невелика
прирост 20 лошадок + меньший расход бенза = разница в цене 95/92
3. дело не в гонках, дело в комфортной динамичной езде, ведь разогнать можно и запор на уровне болида Формулы 1
Новые TSI ставятся на новые Фольксы/Джетты/Тигуаны
двигатели эластичные, мягкие (открывал свою тему, просветили столпы форумчане)
Ин майн хамбл опиньон - брать авто менее, чем на 2 года до окончания гарантии, за время использования поднакопить и приобрести новый авто. Эксплуатировать аккуратно, двигатель беречь, какой бы ни был, да хоть 6.0 Turboи продать как почти новый безкосячный авто.
И не надо будет заботиться о пробеге.
Есть люди, которые авто покупают на пол жизни - консервируют на зиму, лелеют как дитя - уважуха и поклон, но к таким себя не отношу, ибо нет гаража и времени лелеять :)
Любой мотор если вжигать посадить проще пареной репы.
Если вжигать заточенный TSI мотор - посадишь не так быстро.
Если вжигать мотор атмосферный - и вжигать так же, как TSI - посадишь и его + бенз будет уходить в 2 раза больше TSI.
Октавию с 1.6 или 1.4Т, да и 1.8Т врятли кто-то покупает для вжигания!!!
Если 2.0Т, но и то - смысла в ней для стрит-рейсинга нету никакого!
Октавия не спортивный болид, а семейный автомобиль для частого и комфортного потребления!
1.6 - простой движка, а 1.4Т и 1.8Т - пошустрее, но вот разница в их цене - маленькая... я вообще за 2.0Т на ДСГ - это супер!!!