Я тоже почитал эту ссылочку. И тоже выводы сделал.
Особенно "вдохновило" вот это:
" Вчера отдавал машину в кузовной ремонт. Как обычно, спросил у приемщика про DSG. Мне в очередной раз ответили, что VW сделал ну очень странную коробку, мехатроники и сцепления расходятся как горячие пирожки....".
Да уж, "надежная и отработанная трансмиссия"...
Как я понял из всего увиденного и услышанного, DSG, конечно, штука прогрессивная, но та еще вещь в себе - лотерея, как наши Жигули. Кто-то ездит и радуется, а кто-то с сервисменами уже как родные.
Ну да, один идиот написал что кто-то что-то на ушко по секрету ему сказал, и тут же паника. Прочитал все 4 страницы, конкретных случаев поломки шесть штук, остальное пространные рассуждения подобно Вашим. При том, что 178 человек проголосовали что ездят на ДСГ и не имеют видимых проблем.
По прежнему считаю, что проблема надумана. Точно также может и новый гидротрансформатор на 20-30 тысячах поломаться, и механика и движок.
Да нет никакой паники! И рассуждений тоже нет. Просто комментарии к прочитанному!
А что значит - "конкретных случаев поломки"? Когда машина намертво колом встает? Ну, если бы каждая вторая машина так становилась, то это высокотехнологичное изделие вообще в топку можно было бы!
И потом, а что значит "неконкретные случаи", коих абсолютное большинство? То, что глючит мехатроник, машина дергается при переключениях и т.д. - это все несущественно? При том, что производитель гарантирует "плавные и незаметные переключения"!
Эти так называемые "неконкретные" случаи вовсе не избавляют от посещения сервиса!! Ну, хорошо еще в гарантийный период. А по его окончании??
Вам будет легче от того, что машина не встала колом посреди дороги, но при этом в сервисе с Вас вытрясли приличную сумму денег?
Вот именно - без ВИДИМЫХ!! И кто знает когда и где они станут видимыми?? Судя по отзывам, проблемы эти материализуются из невидимых ГОРАЗДО чаще, чем в случаях с классическими автоматами и уж тем более, чем с механикой.
Могут. Вполне. Как и любое железо.
Но что-то целые отдельные темы и ветки на форумах этой теме не посвящены.
Видать, не актуально.
Про ДСГ одна тема на 4 страницы, про МКПП их значительно больше с большим количеством жалоб. Что надёжнее?
Ознакомьтесь повнимательнее, там полным полно сообщений "На четвертом месяце эксплуатации зашумели подшипники в коробке.По гарантии- поменяли.". И подобных жалоб намного больше чем жалоб на ДСГ.
Это я к вопросу "МКПП надёжнее, чем ДСГ, там ломаться нечему".
Последний раз редактировалось SkyBear; 16.02.2011 в 13:12.
Весь бздёж и паника по поводу ДСГ идут, в основном, из России, как поведали на встрече с журналюгами Представители Фольксваген групп. Они склонны отнести это на несоблюдение российскими владельцами правил эксплуатации трансмиссий подобного типа. Так что не надо петь песен про ломучесть и ненадёжность ДСГ - выпустить сырой продукт на рынок себе дороже, да и репутация для Фольксваген групп - не пустой звук.
Интересно было бы почитать данные правила, если они существуют. Я, например, про них не в курсе, прочитал только сервисную книжку, где для АКПП и ДСГ правила одинаковые. Из ньюансов для себя отметил только тот, что с нейтрали на "Д" нужно переключаться только при полной остановке, либо скорости менее 5 км/ч.
По теме согласен, не разделяю паники относительно ДСГ, считаю проблему надуманной. Ломаются любые автомобили и коробки. Новые, старые, ЛЮБЫЕ.
Правила эксплуатации машины с ДСГ можно прочитать в мануале, в сервисной книжке Вы вряд ли что почерпнёте. Там совсем немного, но свои тонкости всё же присутствуют. Думаю, Вы и сами про них всё знаете, да и Ваш опыт использования тоже кое-что значит.