А кто говорил, что в МКПП нечему ломаться? Вечного и неломающегося в технике не бывает.
Но если внимательно прочитать все приведенные жалобы по МКПП, то видно невооруженным глазом, что абсолютное большинство проблем с ней сводится к проблемам с подшипниками или сихронизаторами.
Что касается подшипников - то это не конструктивная недоработка самой коробки, а дефект комплектующих. Ровно с той же вероятностью, как и подшипник, скажем, ступицы.
Проблемы с синхронизаторами - в большинстве случаев от соответствующего обращения с коробкой и "спортивными" переключениями.
Описываемые же проблемы с ДСГ связаны именно с ее конструктивными особенностими, в частности, большая часть проблем - с мехатроником и его прошивкой!
Это к слову о том, что VAG не мог выпустить на рынок "сырой" продукт. Ну не сырой, так полусырой, раз постоянно работает над версиями прошивки и устраняет проблемы с мехатроником!
Самое главное же заключается в том, что если возникнут проблемы с той или другой коробкой ПОСЛЕ гарантийного периода, то затраты на ремонт будут совершенно разные! За сумму, которую стОит один только мехатроник можно приобрести МКПП в сборе!