DSG
MКПП
Чота ставропольский пацан разошелся, не унять... Езжу себе спокойно на ДСГ, никого не трогаю, а тут танк какой то предлагают... И вообще, уважаемый, мы вроде на брудершафт не пили (слава богу), на ТЫ не переходили. Хотя, наверное, в Ставрополе наличие машины с шильдиком РС открывает очень широкие возможности для неформального общения. Удачи на дорогах.
P.S. Не сразу увидел в профиле цвет Вашей машины. Прочитав "черный перламутр" все понял окончательно. Она, поди, затонирована наглухо? А боксерские перчатки на зеркале висят?
Последний раз редактировалось goose; 16.02.2011 в 23:42.
При старте с места мкпп выигрывает у дсг!!!А с ходу-наоборот!
НИКОГДА мкпп не выигрывала у ДСГ при старте с места - не надо юношеского бреда.
Исходя из соображений, что максимальный крутящий момент у двигателя вовсе не на максимальных оборотах, склонен думать, что при разгоне ДСГ будет переключаться быстрее и правильнее, соответственно и разгон на ДСГ будет быстрее и эффективнее.
Также согласен, что есть определённая категория опытных водителей, которые раскрутят машину на МКПП быстрее, чем это сделает ДСГ, но такие скорее исключение, нежели большинство.
Есть статья, (не могу найти, правда) где профессиональный тест-пилот в отзыве о DSG (на Lamorgini) говорит, что на ручке такое время как на DSG не показать. Ссылка на статью где-то на этом форуме, там же и какая-никакая статистика, и история создания DSG и еще много чего
Трактор-тарахтелка