А я считаю, что 0-40 лучшее масло, то есть обеспечивает оптимальную защиту в широком диапозоне температур.
Только вот не понимаю, за чем я это здесь пишу.
А я считаю, что 0-40 лучшее масло, то есть обеспечивает оптимальную защиту в широком диапозоне температур.
Только вот не понимаю, за чем я это здесь пишу.
Наше личное мнение и физика далеко не всегда коррелируются. Просто поразмышляйте над вопросом, зачем в рамках одной линейки 300V (а это одна база и один пакет присадок) компания Motul выпускает масла 10w40, 5w40, 0w40 (нишевые 0w15 и подобные даже не обсуждаю). Либо они идиоты и рассыпают бабло зазря, либо преследуют цель оптимизации характеристик под конкретные условия. Другое дело что такая оптимизация нужна далеко не всем. Но химики Мотюля не считают что 0w40 может заменить всю линейку (как и химики ряда других компаний, которые могут позволить себе специализированные продукты). Достаточно нам/Вам и "обеспечивает оптимальную защиту в широком диапозоне" это разные вещи.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
У интересующих меня масел разница либо отсутствует, либо минимальна. Это выбирая у Мобила ты находишься в рамках выбора "подороже и получше" или "подешевле но сойдет". Даже у ЛМ я беру сейчас по "около 600 р" за литр оба нужный мне вида. 600 или 620 роли при этом не играет. Разница в цене в данном случае скорее привязана к объемам поставки, нежели к себестоимости производства. Я сравниваю масла на одной базе, и в рамках одной линейки.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Как раз у Мобила и выбирать не приходится: 5-40 - совсем другое масло, которое я бы лить не стал даже на 7,5к.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Так о том и речь, выводы, которые объективны для Мобила, не нужно натягивать на другие бренды, упрощая логику своего выбора. Принципы покупки Мобила или Каструля не подходят для более мелких производителей. А многие пытаются смешивать две разных истории. Стоя перед полкой Мобила аналогично не взял бы ни чего иного. Но есть производители, у которых температурный индекс, цена и качество не находятся в прямой зависимости. Я уже не пытаюсь спорить о выборе 0w40 и 5w40, каждый сам волен выбирать. Я выступаю за корректность определений.
"0w40 лучший Мобил" - обеими руками за, ведь это выбор между ПАО и HC прежде всего.
"обезличенный 0w40 лучшее масло на все случае жизни" - далеко не всегда. Но для среднестатистической эксплуатации вполне универсальное.
Последний раз редактировалось FlyHol; 12.02.2015 в 08:38.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Чувствую себя какашкой, залив RAVENOL SSO 0w-30
Заходила речь о ВАЗ-ах. Первым авто была "батина" карбюраторная 5-ка 97-го года. Начинала ездить на 80-ом бензине и хз на каком масле. Ездил на ней с 2008г. до 2012. пробег 250 тыс. Масло жрала, доливали постоянно бочковой мобил. Капиталка конечно уже напрашивалась, но продали так. Была на ходу. Машина оставила очень приятные впечатления. Выручала, везла куда надо, из ремонта - только мелочные расходники. По 8 мешков картошки с 3-мя пассажирами тащила. Как там сейчас приоры и гранты не знаю. Возможно уже не то.
А мы и не притягиваем Мобил к этому. Это ты притянул: "Это выбирая у Мобила ты находишься в рамках выбора ", хотя у него как раз и выбирать не приходится. И мне не понятно, что и кому ты тут доказываешь...мне доказывать точно нечего
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я лишь прокомментировал посты alanser и Zoric80. Один автор привязал свое мнение к Мобилу - и нет причин для спора. Второй обезличил, и тут я не готов согласиться. То что массовые производители не стремятся дать выбор говорит не о преимуществе варианта, а о стремлении к сокращению издержек. И потому у большинства нормальное масло только "нулевка". Только в нем лучшая база и лучший пакет присадок. Но есть и производители, для которых минимизация издержек ниже по важности чем специализированные качества продукта.
Последний раз редактировалось FlyHol; 12.02.2015 в 08:53.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Логично. Зачем, к примеру, человеку лить 0-40, если он не эксплуатирует машину в морозы? А химики они на то и химики, чтобы разрабатывать масла, отвечающие разным потребностям и кошелькам, и расширение температурного диапазона масла отражается в его цене, у того же Мотюль 0-40 стоит как минимум на 25% дороже чем 5-40, что наводит на мысль о неидентичности баз и пакетов присадок.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16