Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
Согласен, в салоне тепло когда мотор нагрет до рабочей температуры, но вот достичь ее, эту самую рабочую температуру целая история. Утром завел "погрел" пару минут и поехал. Тут же встал в пробку и ни хрена она не греется пока стоит. Приходится хитрить, ехать в ручном режиме кпп, дабы DSG не скакала при кажом удобном случае на повышенные передачи. При этом лобовое стекло не отходит от инея. Доезжаю до работы, а стекло так и не отошло(( Правда и морозы в Питере последнюю неделю придавили к 20 градусам. В минус 10 конечно ситуация лучше, но один хрен тепла данный мотор отдает в салон не достаточно. Сам страдаю, жду лета. До этого пять лет на Вектре В ездил, так там просто Ташкент в салоне, причем почти сразу же после запуска двигателя. Видимо за высокие технологии и низкий расход топлива приходиться платить недостатком тепла в салоне(((
Чтобы как-то уменшить количество инея утром побрызгай размораживателем стекол,а накануне вечером после поездки "проветривай" машину,чтобы выгнать теплый воздух из салона-меньше инея утром налипнет