Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    позвонил дилеру, говорит 2 минуты ха холостых и 10 мин езды и в машине будет тепло.
    Чувствую правильно сделал что заказал 1.8 и с подогревом передних и задних сидений. Собираюсь периодически возить 2-х детей.
    Кстати, интересно, но дилер говорит, никаких нагревателей ставить не надо и так все нормально.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    позвонил дилеру, говорит 2 минуты ха холостых и 10 мин езды и в машине будет тепло.
    Чувствую правильно сделал что заказал 1.8 и с подогревом передних и задних сидений. Собираюсь периодически возить 2-х детей.
    Кстати, интересно, но дилер говорит, никаких нагревателей ставить не надо и так все нормально.
    Дилер наговорит))

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    позвонил дилеру, говорит 2 минуты ха холостых и 10 мин езды и в машине будет тепло.
    Чувствую правильно сделал что заказал 1.8 и с подогревом передних и задних сидений. Собираюсь периодически возить 2-х детей.
    Кстати, интересно, но дилер говорит, никаких нагревателей ставить не надо и так все нормально.
    Самый проблемный двигатель - 1.4 ТСИ, на 1.8 ТСИ двигатель греется быстрее, но! 2 минуты на холостых и 10 минут езды - и в машине будет тепло. С дополнительным отопителем в машине будет тепло через 2 минуты. Мощность отопителя 1 кВт - можете представить как быстро он нагревает воздух для печки.

    Ну а так - кто как переносит холода. Мой друг воткнул на 1.8 - доволен как слон. Правда он один ездит без детей. Но когда выезжаем вместе - через 2 минуты у него все лобовое стекло в каплях растаявшего инея, а я скребком тру, потому что на холостых даже лобовое не отогреется.

    Как только появятся свободные деньги - обязательно буду ставить, потому что у меня как раз 1.4 двигатель. Холодно. :(

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    ХМАО, Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    1.6 АТ MPI Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    белый белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я утеплил весь передок, моторный отсек - и даже так через полчаса машина не прогрета. Зато в движении через 5 минут - 90 градусов. А на улице -30.
    вот ееще бы ЭУР прогревался бы так же быстро.
    VAGовод
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г.,
    Skoda Octavia FL 2011 1.6 AT
    Vag-Com 10.6 полурусская версия

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    сегодня как и вчера и позавчера температура -20
    Грею 10 минут, потом еду медленно не более 2500 оборотов. Через 6 минут движения в салоне - тепло. Можно снимать верхнюю одежду
    Итого прогрев занимает 16 минут.
    была Октавия, теперь - хонда

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    при -20 С, прогреваю движок до 800 оборотов (4-6 минут), после трогаюсь и через минут 10 в машине тепло, а через ещё 10 минут - реально жара! Ноги не мерзнут, лобовое и заднее оттаивают оч быстро!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #7
    Любитель Аватар для _Сашка_
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8t
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    так быстрее с каким движком нагревается - 1,4Т или 1.8Т?

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Мужики, главное, одеваться правильно и тогда хоть как в танке - всё нипочём
    А то, видимо, многие в кедосах ходют и в тонких спортивках, лоло.
    Теплые шузы со мхом, джинсовки толстые или вельветовые, обзатно подштанники, кофта шерстяная, шарф и любые перчи, можно спортивные - и никакой мороз не страшен. В машине сидеть это не на ветру тусоваться.

    Холодный воздух какой бы ни был обдует на малой скорости и любой иней сойдет.
    Лобовуху и конкретно лед, скапливающийся на авто взял за правило очищать даже по приезду домой. Стекло дополнительно очищаю ручным мягким скребком, поднимаю дворники на высушку. Утром прихожу, смахиваю снег - стекло чистое, даже грелка не нужна, еду экипированный и не парюсь вообще.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темно-бордовый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Ребята, а в дизеле не пробовали при -20 погреться? Я Шкоду специально для поездок зимой брал, т.к. двигатель прогревается через 2 км, в салоне через 4 км уже тепло, можно раздеваться. Именно из-за тепла в салоне выбрал с двигателем 1,6 механику и без кондиционера чешскую, калужские идут сплошь с кондеем - а это, на мой взгляд, зимой огромный минус. Летом же - только дизель - расход и цена топлива гораздо ниже. А тем, кто ждет 1,4 TSi, рекомендую еще раз хорошо подумать. Это же всего лишь 1,4, пусть и с турбиной, которая реально начинает раскручиваться только с 2,5 тыс. оборотов, поэтому 122 лошади на малых скоростях - довольно мнимые. Да и сама турбина - для дизеля вещь просто необходимая, а для бензина - ну, не знаю..
    Последний раз редактировалось Bob57; 20.02.2011 в 21:15.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Ребята, а в дизеле не пробовали при -20 погреться? Я Шкоду специально для поездок зимой брал, т.к. двигатель прогревается через 2 км, в салоне через 4 км уже тепло, можно раздеваться. Именно из-за тепла в салоне выбрал с двигателем 1,6 механику и без кондиционера чешскую, калужские идут сплошь с кондеем - а это, на мой взгляд, зимой огромный минус. Летом же - только дизель - расход и цена топлива гораздо ниже. А тем, кто ждет 1,4 TSi, рекомендую еще раз хорошо подумать. Это же всего лишь 1,4, пусть и с турбиной, которая реально начинает раскручиваться только с 2,5 тыс. оборотов, поэтому 122 лошади на малых скоростях - довольно мнимые. Да и сама турбина - для дизеля вещь просто необходимая, а для бензина - ну, не знаю..
    И в чем же ОГРОМНЫЙ минус в наличии кондиционера в автомобиле зимой Не вижу связи между не греющимся двигателем и наличием кондиционера. Или может это кондей холод в салон зимой гонит?

    Имел обширный опыт работы и на Транзите дизельном и на Спринтере, могу сказать, что Форд действительно не нагреть, но только турбодизель, а вот атмосферники очень даже нагревают салон. А Спринтера в принципе все теплые. Особенно атмосферные, там вообще жара. Кстати Транзит еще и не завести. Чуть мороз и все.

    Еще подметил, что когда машина холодная, она как бы не хочет ехать. Пример: утром, на улице минус 23 градуса, сажусь, завожу двигатель, сижу жду пять минут, периодически подгазовывая до 1200-1300 оборотов. Трогаюсь, еду, так вот когда ДСГ в автоматическом режиме, она постоянно норовит при неспешном педалировании(а на холодном моторе не погазуешь и обороты не будешь раскручивать большие) перескочить на повышенные передачи. Все понятно, забота об экологии. Это прекрасно все, но в итоге обороты падают до 1200 и я еду 60 км.в час на 7 передаче и при этом машина вся дрожит и напрягается, двигателю явно тяжело, т.к. он не прогрет, масло в коробке густое, да и сама машина на задубевших колесах не катится. Приходится переходить в ручной режим и придерживать премлемые для езды 2000 оборотов. При этом когда двигатель прогревается до конца, этот эффект практически пропадает. Иногда даже думаю, что лучше бы они сделали 6 передач пусть и подлиннее.
    Последний раз редактировалось bolwoi83; 21.02.2011 в 09:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •