Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    А я пшикаю размораживателем,включаю обдув лобового,через 5 мин пару взмахов дворниками и порядок
    А подскажите пожалуйста,каким размораживателем пользуетесь,а то купил тут в Руси,по моему Хай гировский,так он лед на стекле в какую то кашу превратил и шетки после него стали скрипеть и мазать.Кстати в полследнее время перед ночной парковкой,ткрываю свою дверь,плюс заднюю хлопушку на пол минутки.салон успевает остыть и на утро не никокого обледенения стекол.А греется она,Октавия,п....ц как долго.Еду в пробках на работу минут 50,ну если удается разогнаться,то еще более менее,а если ползешь,стрелка темературы не только на месте стоит,но и бывает,наровит в обратную сторону отпалзать,ЖЕСТЬ.
    Последний раз редактировалось kostabrat; 18.02.2011 в 10:38.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Да, обогрев заднего стекла мог бы быть и по сильнее. Правда у меня тонировка, может еще и по этому он не так эффективен.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    Да, обогрев заднего стекла мог бы быть и по сильнее. Правда у меня тонировка, может еще и по этому он не так эффективен.
    По поводу по сильнее не знаю,а вот время работы можно увеличить это точно

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Да уж!!! Вот тебе и адаптация к Российским условиям! Ни на одной моей неадаптированной праворульной иномарке такого не было! Да и на Элантре. Призадумался...

  5. #5
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс665 Посмотреть сообщение
    Да уж!!! Вот тебе и адаптация к Российским условиям! Ни на одной моей неадаптированной праворульной иномарке такого не было! Да и на Элантре. Призадумался...
    Не парся, у нормальных водителей и хозяев - всё исправно работает.!
    То что люди пишут, что у них температура незначительно понижается, то это я думаю является следствием изменения работы климата, скорее всего люди включают вентилятор на следующую скорость, что и приводит к НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению рабочей температуры на НЕ ДОКОНЦА прогретом двигателе. как только двигатель достигает рабочей температуры, никаких падений температуры быть не должно.
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Не парся, у нормальных водителей и хозяев - всё исправно работает.!
    То что люди пишут, что у них температура незначительно понижается, то это я думаю является следствием изменения работы климата, скорее всего люди включают вентилятор на следующую скорость, что и приводит к НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению рабочей температуры на НЕ ДОКОНЦА прогретом двигателе. как только двигатель достигает рабочей температуры, никаких падений температуры быть не должно.
    Да я особо и не парюсь)) На Октаху запал и уже не соскочить).
    После прочтения данной темы поделюсь сегодняшними замерами температуры и времени прогрева на Элантре образца 2004 года.
    1) 16-30. Запуск двигателя. Температура снаружи 23 градуса по Цельсию
    2) 16-42. Начинаю движение. Температура двигателя примерно 50гр. Из сопел дует теплым. Снял шапку.
    3) Стою в пробке вялотекущей. Время 16-55. Двигатель набрал рабочую температуру. В салоне совсем тепло.

    Получается полное время прогрева - 25 минут - из них 12-стоя, 13-в движении. Двигатель 1,6 105 лошадок - атмосферник как 3 рубля.

    То есть получается тоже не особо реактивный прогрев). Но машине 7 лет. Термостат родной. Антифриз - 2 замены. 124 тыр пробег.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (А5) Elegance+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi DSG
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс665 Посмотреть сообщение
    1) 16-30. Запуск двигателя. Температура снаружи 23 градуса по Цельсию
    2) 16-42. Начинаю движение. Температура двигателя примерно 50гр. Из сопел дует теплым. Снял шапку.
    3) Стою в пробке вялотекущей. Время 16-55. Двигатель набрал рабочую температуру. В салоне совсем тепло.

    Получается полное время прогрева - 25 минут - из них 12-стоя, 13-в движении. Двигатель 1,6 105 лошадок - атмосферник как 3 рубля.
    Из 12 минут стоя, десять можно просто вычеркнуть, как бесцельно прожитое время!!! Стоять можно хоть час, а реально греться начнет только в движении.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARepik Посмотреть сообщение
    Из 12 минут стоя, десять можно просто вычеркнуть, как бесцельно прожитое время!!! Стоять можно хоть час, а реально греться начнет только в движении.
    У меня элка до рабочей температуры на холстых за те же 25 минут прогревается. Евро4 у нее.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    У меня 1.8TSI,М Все тепло, никаких проблем. В пробке стрелка влево не уползает (на климате 21 градус, авто)

    Машину не грею, первые 10 минут еду в перчатках и шапке.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Согласен!!!
    Может быть небольшое падение, если включить печку на всю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •