Аналогично пробег 127 000 масла шрам 200-300 лью на 10 000 км но думаю из-за стиля езды так как по трасе люблю быстро передвигатся
Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!
Привет,звонил дилеру во Владимир,говорят приезжай послушаем,прокатиться с тобой мастер!Вот думаю на ТО поеду,что скажут,под замену значит под замену!Заметил в гололед при переключении с 1-й на 2-ю нормально,а со 2 на 3 колеса пробуксовывают без усиленного нажатия на педаль газа(эта вибрация гаситься пробуксовкой колес и сразу моргает лампочка заноса) тоже сразу подумал про сцепление.
Водитель самый опасный узел машины!
пробег 120 000.до 140 разгоняется бодрячком, а после 140 при резком наборе скорости коробка как будто зависает, и начинает тупить, скорости переключаются с задержкой, при этом движок раскручивается, до 5000 об/мин, машина ревет, скорости не переключается. сбрасываешь скорость, но она продолжает тупить. но после остановки и как заново завел движок все становится ОК. опять же до скорости 140...
Привет всем!
У меня двигатель 1.4 TSI пробег 177000 км. Цепь не менял, масло жрет как у большинства (не более 1л. на 15000) одна проблема... сизый дым, периодически когда обороты даешь под 5000, просрется а потом жаришь её а дыма нет.
Не могу понят что за проблема и чего с ней делать.
Турбина менялась на 70 тыс. но проблем с ней больших не было (гарантия).
Сцепление два раза менял, 1 раз на 100 тыс по гарантии там оно реально уже отжило свое, 2 раз на 145 тыс. сцепа была в норме просто гарантия кончалась решили махнуть пока была возможность.
Самое большое вложение замена МЕХАТРОНА примерно на 155 - 160 тыс. (тупо ехал в пробке и коробка перестала работать, заглушил и больше машина не заводилась) итог замена за 55 тыс. руб.
Думаю надо поменять цепь пока не поздно и попробовать разобраться с сизым дымом.
Кстати масло лью шел хеликс 0W30
PS: да знаю масло не очень перехожу на мотуль 5W40
Если кто нибудь, что нибудь посоветует буду благодарен.