ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Всем любителям перелива масла посвящается ...
Тоже самое происходит и с 1,8, когда маслоотделитель не справляется из-за обилия масла в картерных газах.
Масло в холодном моторе должно быть по-середине.
Если масло не переливать, то и откладываться на клапанах будет нечему.
Там владелец либо что-то не понял, либо ему навешали про бензин.
Как в TSI может оказаться нагар от бензина на внешней стороне впускных клапанов? Кто-нить знает?
Ps/ Сначала напрягся, потом отлегло![]()
нагар на впускных - это масло. только вчера у себя ж снимал патрубок, масло немного было, летит в дроссельную, ну и соотв потом во впуск. вот и все. На втором сеате (САХС) стал мозг выносить датчик давл и темп на впуске. Снял, а он весь в г.овне и масле. Промыл, также напщикал прямо во впуск чистилки. Правда еле завелась, проперделась, срани полетело. Но больше ошибок не было.
цепь не меняна. вожение - режим "овощ", иногда поддаю под хвоста для профилактики...
Номер фазорегулятора есть? Или это весь механизм/корпус 03C 109 210 CD?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом