Ну те, которые позволяют себе вольности в интернете посылать кого угодно и куда угодно, в жизни подобной смелостью, как правило, не обладают, равно как и интеллектом.
Я, как добродушный человек, со снисхождением отношусь к тем, кого обидели дважды (второй раз сырым мотором). Возможно в том и кроется сила безграничной веры в супер-возможности мотора, который вёдрами хавает масло, считая его "лучшим" в модельном ряде. А скорее всего, просто понимают, что такую фигню дальше достойно продать будет трудно.
Может кого и разочарую, когда напишу, что многие, с кем мне удалось тут "списаться" облада моторы 1,8 с масложором, уже порядком устали от этого косячка.
Ну если машина 2010 года, то двигатель 2012 - нормальное явление - двигатель-расходник. Если первый мотор сдох за 2 года, то кто может дать гарантию, что второй такой же прослужит верой и правдой ходя бы лет 10?
К слову. Был всю неделю в Москве. Там была служебная 1,8 ДСГ. Пробег машины 105000 км. Масло в багажнике лежало 0-30 4-х литровая канистра. Это "доливка" - за 15000 км мотор её съедает до суха. На холостых мотор подколбашивает. Плюс перед 1,4 только в том, что при всех занятых местах в салоне у мотора есть запас для динамики. Про ДСГ писать не буду - отдельная тема.
По теме. Моя машина 3 недели простояла без движения, ездил на микрике, неделю был в комнадировке. Сегодня специально завёл, послушал, как работает холодный мотор, проехал. Не тарахтит, не гремит. Всё штатно.
Напрягло больше, что на стёклах изнутри огромный слой инея, который струями стал стекать. Еле успевал его тряпкой протирать. Можно отнести это к недостатку мотора 1,4TSI т.к. первые 5 минут пути из печки дул прохладный воздух, потом только тёплый воздух стал подсушивать стёкла.
Деня - а когда мотор заводил - фары тряпочкой протирал? У тебя машина - что б под окном машино-место занимать? )) Ну радуйся дальше - что купил свое достояние - которое не гремит, не дымит и масло не жрет - но и не ездит ))) Да - у меня первый двигатель развалился. Мне его заменили - второй уже прошел больше первого и масло он не жрет до сих пор.
А если у тебя есть какие то претензии-сомнения в смелости "по жизни" - давай встретимся ) Я тебе их развею. Правда ты на столько смел - что тут же вспоминаешь - что "де юро" - есть понятие угроза жизни )) Ну как у тебя с вовой было. Так что - не тебе - ссыкун говорить про смелость)
Фары протирал. Для это есть салфетки. На машино-место мне плевать, т.к. Весь двор мой - мне решать. А по заключительной части твоей писанины, смотрю, тоже из обиженных дважды? Если так, то Сочувствую.
А про 'едет - не едет' скажу, что вообще не пойму, зачем москвичам моторы мощностью больше 100 кобыл. Не пофиг на чём в своих затОрах или затупах стоять? Я спокойно в час пик за 25 минут от 2-й Амбулаторного до Мурманского проезда доезжаю. Тут вся проблема в головах. На дороге каждый себя царьком считает, а значит и машины царьковские. Потому и на мотор такие тянет. Не все, конечно, но многие.
Да и Вову ты с Акрашей Куликовым перепутал, будь внимательнее.