-
Ребята, а в дизеле не пробовали при -20 погреться? Я Шкоду специально для поездок зимой брал, т.к. двигатель прогревается через 2 км, в салоне через 4 км уже тепло, можно раздеваться. Именно из-за тепла в салоне выбрал с двигателем 1,6 механику и без кондиционера чешскую, калужские идут сплошь с кондеем - а это, на мой взгляд, зимой огромный минус. Летом же - только дизель - расход и цена топлива гораздо ниже. А тем, кто ждет 1,4 TSi, рекомендую еще раз хорошо подумать. Это же всего лишь 1,4, пусть и с турбиной, которая реально начинает раскручиваться только с 2,5 тыс. оборотов, поэтому 122 лошади на малых скоростях - довольно мнимые. Да и сама турбина - для дизеля вещь просто необходимая, а для бензина - ну, не знаю..
Последний раз редактировалось Bob57; 20.02.2011 в 21:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума