Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
,,Каждый суслик в поле аргоном..." Лично мое мнение- ,,накрывается турбина"(клинит ось вестгейта)- дерьмовый бензин,(он очень го..но на данный момент на многих азс) жор масла(проблемные гбц), и ,,бздительные" владельцы, которые добавляют масло в двигатель, как только уровень немного упадет. ниже макс... и еще плюс к этому 100процентов тошнотворный режим езды(городские пробки). У меня уровень масла давно упал до середины, хотел добавить, купил у ОД литр, так и не добавил... Почти на середине и стоит. А за городом даю малость жару двигателю, (коробка мех, не смотрю на эко советы б.к) обороты держу 3000-3500.... переключение на следущюю передачу естественно не ниже этих оборотов
Я просто уверен, что у меня первая ревизия турбины, тк машина август 2013.
Бензин только 98 лукойл
Год проездил на масле VAG Special-C 0w30 (502/505), масло стабильно подъедалось с Макс до Мин за 15000км.
Недавно перешел на Mobil1 ESP Formula 5w30 (504/507). За первую 1000км в городе сожралось с Макс до середины, потом проехал около 3000 км в основном по трассе, уровень также и стоит на середине.
Режим езды: постоянно даю ....ы двигателю.
Пробег 23 200 км. Пока ничего не видел (ни ЕРС ни чек). Машина бывает стояла. И специально оставлял на несколько дней.

ИМХО
Нечего тошнить и кроить, заливая аи95
Дай Бог, чтобы сия теория была верна и меня не посетил сей недуг с турбиной.